Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Базовая настройка важных параметров сайта

Наименование сайта и его описание, ключевые слова сайта и страниц сайта, контакты форм обратной связи и платежные реквизиты

Наименование (заголовка) сайта (обратите внимание, что речь идёт не о наименовании Вашего домена!) обычно указывает принадлежность сайта, например: "завод «Тяжгидропресс»”, ”Мячиковская мукомольная фабрика”, "Интернет-магазин «Сорока.ру»”, "Персональный сайт Даши Швецовой”, либо отражает тематику ресурса или деятельность компании: "Бакалея.ру крупы и мука оптом”, "Всё об автомобильном рынке Салехарда”, "Доставка мороженного в Сочи” и т.д.

Обычно наименование сайта присутствует в заголовках (title) не только заглавной, но и внутренних страниц в формате "Оптовая торговля канцелярскими товарами : Главная", "Мобильные телефоны – Каталог – Интернет-магазин «Гаджет.ру»”, пр.

На сайтах, построенных на Amiro.CMS, данные значения задаются в разделе «Сервис → Настройка системы → Менеджер сайта → Менеджер сайта», разворачивающийся блок «Заголовок и ключевые слова страницы».

рис. 1

В поле 1 задается режим генерации заголовков и ключевых слов для создаваемых страниц сайта, как статических, так и динамических, и имеет три значения: «Автоматически», «Принудительно» и «Отключено».

  • Первый режим позволяет предварительно сгенерировать заголовки и ключевые слова в автоматическом режиме по заданному алгоритму (шаблон генерации заголовков задается в поле 6, генерация уникального набор ключевых слов производится из контента каждой страницы), а затем в ручном режиме откорректировать заголовки и ключевые слова на каждой странице сайта.
  • Второй режим не предполагает последующей ручной корректировки заголовков и ключевых слов, т.е. при выборе этого режима генерации все ранее введённые вручную заголовки будут "перезаписаны".
  • Наконец, третий режим отключает автоматическую генерацию и предполагает, что владелец сайта будет заполнять заголовки и ключевые слова самостоятельно.

Поля 2, 4 и 5 предназначены для задания заголовка сайта (обычно совпадает с title заглавной страницы), ключевых слов (keywords) и описания страницы (description) по умолчанию. Эти значения и используются в режиме автогенерации.

Флаг 3 разрешает или запрещает наследовать заголовок сайта во внутренних страницах сайта.

Указанные действия возможно проводить до формирования полной структуры сайта и наполнения его контентом.

Создание заголовков и ключевых слов возможно и после создания необходимых разделов и страниц сайта. Существует три режима задания заголовков и ключевых слов:

  • Автоматический режим для всех или выбранных на Карте сайта страниц сайта (из числа тех, которые отображаются на Карте). Он доступен через административную часть в разделе «Менеджер сайта → Групповые операции» (см. рис. 2).

рис. 2

  • Автоматический режим для всех или выбранных элементов модулей Amiro.CMS. Он доступен на закладке «Элементы» соответствующего модуля (рис. 3): сгенерировать для всех выбранных элементов модулей или для выбранных, кроме заданных пользователем вручную.


рис. 3

  • Ручной режим для каждой отдельной страницы сайта. Он доступен в разделе «Менеджер сайта → Редактирование страницы → Параметры» (см. рис. 4).

рис. 4

Обратите внимание, что грамотное и внимательное заполнение указанных полей имеет большое значение для эффективной индексации сайта поисковыми системами (Яндекс, Рамблер, Google). Инструментарий генерации title, description и keywords является незаменимым помощником при поисковой оптимизации сайта.

  

Реквизиты для обратной связи, которые будут отображаться а автоматически формируемых e-mail сообщениях, добавляются через административную панель в разделе «Сервис → Настройка системы → Система → Ядро».

рис. 5

В поле 1 (см. рисунок 5) указывается наименование компании-владельца сайта, в поле 2 — ссылка на указанный сайт, поля 3 соответственно: адрес e-mail обратной связи, адрес reply для писем-рассылок подписчикам, и адрес администратора сайта для получения сообщений об ошибках (который может и совпадать с первым адресом).

 

Если на Amiro.CMS реализуется проект электронной коммерции, то необходимо задать Платежные реквизиты компании — владельца сайта. Для этого необходимо отредактировать следующие языковые файлы, доступные через «Менеджер сайта → Шаблоны модулей → Локализации»:

_local/_admin/templates/lang/eshop_company_info.lng
templates/lang/_eshop_company_info.lng
templates/lang/eshop_company_info.lng

Содержимое этих файлов идентично и содержит следующие сведения (рис. 6): двуязычное наименование компании, физический и юридический адрес, лицевой счет и наименование банка, корреспондентский счет, БИК, ИНН, КПП и контактный номер телефона компании.

рис. 6

Указанные данные будут использоваться в платежных документах, которые пользователь интернет-магазина может получить и распечатать с сайта - счете, накладной, наряде, квитанции Сбербанка РФ на оплату товара.

 

И, наконец, бонусная информация для пользователей Amiro.CMS — как поставить favicon сайта.

рис. 7

Напомним, что favicon (сокр. от англ. FAVorites ICON - значок для избранного) — значок веб-сайта, который отображается браузером в адресной строке перед URL страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, в табах и в других элементах интерфейса, рис. 7 (источник: Wikipedia).

Подготовьте изображение размером 16x16 пикселей с расширением ico. Favicon можно изготовить, воспользовавшись сервисом http://www.favicon.cc/.

Загрузите файл favicon.ico на сервер хост-провайдера по FTP в корень сайта, созданного на Amiro.CMS (например,у некоторых провайдеров это директория public_html).

В панели управления в разделе «Сервис → Настройка системы → Менеджер сайта → Менеджер сайта» параметру «Включить иконку сайта (favicon)» укажите значение «Включить» (рис.8).

рис. 8

Через некоторое время Ваш браузер, браузеры посетителей Вашего сайта начнут отображать favicon в адресной строке, а Яндекс и другие поисковые системы будут отображать иконку напротив ссылки на сайт на страницах результатов поисковых запросов.