Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Как правильно обратиться в онлайн-сервис технической поддержки

Правильно составленный запрос гарантирует, что Ваш запрос сразу попадет в нужный отдел, будет истолкован правильно и у специалистов консультационного центра не возникнет встречных вопросов, а значит ответ будет дан своевременно. 

При первом обращении, а так же при каждом обращении с нового почтового ящика обязательно укажите в запросе Ваши ФИО, название организации и другую контактную информацию, которую Вы считаете нужной. При каждом обращении обязательно указывайте адрес Вашего сайта, по которому у Вас возникли вопросы. 

По каждому новому вопросу или проблеме создавайте новый запрос, а не отвечайте на старые письма из Консультационного центра . 

Для того чтобы получить максимально полный и оперативный ответ по возникшей проблеме, обязательно указывайте следующую информацию:

  1. Адрес проблемной страницы. 
  2. Подробное описание проблемы и по возможности копию экрана (ниже приведена инструкция).
  3. Последовательность действий которые приводят к возникновению проблемы. 
  4. Когда возникла или была обнаружена проблема. 
  5. Обязательно указывайте в теме краткое описание вопроса или проблемы.

Примеры запросов в консультационный центр

Неправильно составленный запросПравильно составленный запрос
Я не могу отправить сообщение с формы запроса.При попытке отправить сообщение на форме http://www.amiro.ru/contacts/novosibirsk/, при вводе адреса support@amiro_.ru, я получаю сообщение «Пожалуйста, введите правильный адрес E-mail». Копия экрана присоединена.
Невозможно купить кровать <Аккорд>, хотя я могу купить стиральную машину <Zanussi FE 1002>При выполнении следующей последовательности действий возникает ошибка:
  1. Добавляем товар http://gipermarket.amiro.ru/katalog/products/mebel/krovati/krovat-akkord в корзину 
  2. Нажимаем <оплатить> в специальном блоке корзины 
  3. Регистрируемся под пользователем "admin", пароль "demo" 
  4. Результат - ошибка 
Ошибка не появляется если проводить аналогичные действия, например, с товаром http://gipermarket.amiro.ru/katalog/products/stiralnye-mashiny/zanussi-fe-1002
Почему не происходит создание интернет-магазина на стороннем хостинге?Компания-хостер www.hosting.ru, при попытке установить пакет "Минимаркет" инсталлятор выдается следующее сообщение ... Логин, пароль аккаунта хост-провайдера таковы...
Мой сайт не открываетсяПри попытке открыть домен http://vash_domen.ru/ браузер выдает сообщение <The page cannot be displayed>
Я не могу попасть на мой сайт! Меня не пускает в панель администратора!В форме логина на http://admin.web-box.ru/_admin/ ввожу:
Адрес сайта: mysite.webstolica.ru
Логин: mysite01
Пароль: mypass
Система выдает сообщение: "Вы ввели неправильный логин или пароль или несуществующий адрес сайта, пожалуйста, повторите ввод."

Как сделать копию экрана

  1. Сделайте нужное окно активным, установите полосы прокрутки окна так, чтобы была видна область окна, которую необходимо включить в копию экрана. 
  2. Нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen, если вы хотите включить в копию экрана весь экран или ALT + Print Screen если вы хотите включить в копию экрана только область активного окна. Кнопка PrtScr обычно находится рядом с кнопками Pause и Scroll Lock над клавишами Insert, Home, PageUP. 
  3. Откройте любой графический редактор, например Пуск → Программы → Стандартные → Paint или Microsoft Word. Cоздайте новый рисунок или документ и выполните вставку из буфера нажав кнопки CTRL + V
  4. Сохраните файл на диск в формате JPEG (*.JPG) или DOC 
  5. Присоедините сохраненные файлы с копиями экрана к письму

При ответе на письмо из консультационного центра не изменяйте и не удаляйте тему сообщения потому, что в ней хранится номер вопроса. 

При нарушении правил составления запроса своевременный ответ не гарантируется.