Руководство пользователя/Модули Управления/Модуль - Обратная связь/Организация данных
Каждая запись в модуле «Обратная связь» содержит следующие поля:
..... * Текст ответа администратора
.... Текст ответа администратора отображается только в админ-панели.
Руководство пользователя/Модули Управления/Модуль - Обратная связь/Сценарии работы модуля
Администратор получает письмо с данными нового запроса. Его возможные действия:
....
* Зайти в раздел «Обратная Связь» админ-панели и отправить ответ на запрос с помощью специальной формы.
......
Но ведь ничего этого нету! Нет в админ-панели никакого текста ответа администратора. И нет никакой формы ответа. Зачем вводить в заблуждение? Или этого нет только в "Визитке"? Тогда уж поправьте документацию, что не во всех пакетах включенные модули полнофункциональны.
Добавлено: Зачем вводить в заблуждение?28.04.10 08:10:59
Андрей: В модуле обратная связь, действительно нет подобного функционала. Мы внесем изменения в Руководство пользователя.
Спасибо за информацию.
Кстати, а почему бы не сделать такой функционал. У большинства Ваших конкурентов в CMS есть системы обработки запросов. Вы же почему-то сами пользуетесь сторонней kayako
Добавлено: Зачем вводить в заблуждение?28.04.10 10:48:57
Мы концентрируемся на управлении сайтом, а не всеобъемлющей системе с документооборотом и т.п.
Есть компании специализирующиеся на разработке систем CRM, EPR и упрощенных версий наподобии обработки тикетов. Если разработчик CMS пытается делать все, то у него это все получится хуже чем специализированные разработки. Поэтому мы не делаем веб-серверы, базы данных, системы обработки тикетов и еще много всего, что лучше нас делают специализированные компании.
Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS