Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.

Форум  ->   Общие вопросы  ->  Зачем вводить в заблуждение?

Вопросы не вошедшие в другие разделы

Добавлено: 27.04.10 10:21:29 #1




Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 48


0
Руководство пользователя/Модули Управления/Модуль - Обратная связь/Организация данных
Каждая запись в модуле «Обратная связь» содержит следующие поля:
.....
* Текст ответа администратора


.... Текст ответа администратора отображается только в админ-панели.


Руководство пользователя/Модули Управления/Модуль - Обратная связь/Сценарии работы модуля
Администратор получает письмо с данными нового запроса. Его возможные действия:
....
* Зайти в раздел «Обратная Связь» админ-панели и отправить ответ на запрос с помощью специальной формы.
......


Но ведь ничего этого нету! Нет в админ-панели никакого текста ответа администратора. И нет никакой формы ответа. Зачем вводить в заблуждение? Или этого нет только в "Визитке"? Тогда уж поправьте документацию, что не во всех пакетах включенные модули полнофункциональны.



Добавлено: 28.04.10 08:10:59 #2

Амиро



Регистрация: 10.01.00
Сообщений: 1033


0
В модуле обратная связь, действительно нет подобного функционала. Мы внесем изменения в Руководство пользователя.

Спасибо за информацию.



Добавлено: 28.04.10 10:44:08 #3




Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 48


0
Андрей:
В модуле обратная связь, действительно нет подобного функционала. Мы внесем изменения в Руководство пользователя.

Спасибо за информацию.


Кстати, а почему бы не сделать такой функционал. У большинства Ваших конкурентов в CMS есть системы обработки запросов. Вы же почему-то сами пользуетесь сторонней kayako



Добавлено: 28.04.10 10:48:57 #4

Амиро



Регистрация: 13.11.05
Сообщений: 1094


0
Мы концентрируемся на управлении сайтом, а не всеобъемлющей системе с документооборотом и т.п.
Есть компании специализирующиеся на разработке систем CRM, EPR и упрощенных версий наподобии обработки тикетов. Если разработчик CMS пытается делать все, то у него это все получится хуже чем специализированные разработки. Поэтому мы не делаем веб-серверы, базы данных, системы обработки тикетов и еще много всего, что лучше нас делают специализированные компании.



Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS

Тема закрыта

Создать новую тему

Всего тем: 6661
Всего сообщений: 27851
Всего зарегистрированных пользователей: 26741
Последний зарегистрированный пользователь: user6353089940