Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.
Форум  ->   Общие вопросы  ->  Описание и обсуждение сервиса Idea.Amiro.ru


Показать все сообщения в этой ветке


Добавлено: 13.06.12 12:25:57  




Регистрация: 13.11.05
Сообщений: 1094


Обратиться по имени


Поступило мнение о проекте. Почему-то не в той теме, которая для этого предназначена. Копируем сюда.
zio:
если посмотреть на этот сервис внимательно, что мы увидим?

zio:
уж чего стоило пробить идею заказа в 1 шаг

План разработки системы включает тысячи задач, ранжирование их выполняется по большому количеству различных факторов. Одним из таких факторов является востребованность идеи на описываемом сервисе. Помимо этого накоплена большая база отзывов и голосов еще до запуска данного сервиса. Во многих случаях она превосходит, по объему, голоса на данном сервисе. Он еще молод и, к сожалению, пока содержит недостаточно данных для серьезного влияния на развитие системы. Также учтем, что часто идеи бывают невнятные, а голоса пытаются накручивать.

Разберем упомянутый пример подробнее.
zio:
уж чего стоило пробить идею заказа в 1 шаг

На данный момент, голосов за «Заказ в 1 шаг» подано около 40. Это много или мало?
Коммерческих лицензий на Amiro.CMS продано более 16 тысяч. 40 голосов – это около 0.25% от этого количества, возьмем только «магазинщиков» и получим все равно меньше одного процента. Даже с поправками на пассивность, неинформированность пользователей все равно не набирается серьезной доли желающих.

По поводу же «чего стоило пробить идею заказ в 1 шаг», напомню, что происходило в данном топике:

К сожалению, во всем множестве комментарий к данной идее нет НИ ОДНОГО корректного примера реализации данной задачи. Много эмоций, много рассуждений, но ни одна приведенная ссылка не показывает пример реализации (в полном объеме, вместе с доставкой и оплатой) и не объясняет отличие от нашей схемы. Некоторые ссылки ведут на сайты на амире и работающие. То есть хочется светлого и легкого чуда, но как конкретно должно выглядеть чудо - никто не сказал.

В амиро сейчас по сути два шага – ввод имени с выбором способа доставки и второй шаг – выбор способа оплаты. Внешнее упрощение схемы легко реализуется правкой шаблонов (убрать первый и четвертый шаги несложно).

Из примеров комментариев:
Зачем требовать ввод данных имя фамилия?уже есть исследования, что большая часть (более 50%, а если склероз не подводит, в ведомостях писали что все 70% вводит левые данные или просто покидает сайт, из-за чего магазины теряют деньги.

Информация некорректна. Если пользователь уже производит оплату – он как раз заинтересован максимально себя идентифицировать (если товар не является слишком личным). Отказы же связаны с тем, что пользователь не получил всей полноты информации о доставке, оплате до того как он готов оплатить. По сути это и есть необходимость показать пользователю уже этап оплаты с исчерпывающей информацией и о доставке и об оплате его конкретного заказа.

В целом же, не стоит ожидать того, что упростив процедуру заказа на пару полей вы заметно повысите конверсию. В первую очередь доход магазина определяется товаром, ценами, условия и, собственно, количеством целевых покупателей. Дизайн, процедура заказа – уже когда исчерпаны эффективные методы первой очереди.

Итак, поскольку, конкретных предложений не поступило - мы используем свои наработки и проводим дополнительные исследования по вопросам возможности универсальной реализации улучшенной версии оформления заказа.


После данного комментария, обсуждение стало, наконец, более предметным, но все равно не было приведено ни одного примера рабочего сайта с запрашиваемой структурой заказа. Продолжились «теоретические» высказывания.

Вместо «пробивания», всегда лучше высказывать конструктив, сопровождая его примерами, доказательствами. В таких случаях, дискуссия идет предметно и все от этого только выигрывают.

Идем дальше.
zio:
если посмотреть на этот сервис внимательно, что мы увидим?
в работу принимаются далеко не самые популярные идеи. (посмотреть просто, достаточно сделать сортировку по рейтингу)

Берем первые 10 «по рейтингу», из них:
• 4 в статусах «начат, в работе, запланирован»,
• 1 отклонен (автор, ожидаемо, не смог пояснить свою идею),
• 1 элементарно реализуется без доработок,
• 1 выставлена нами же на голосование (пока набрал всего 15 голосов)
Оставшиеся 3 копят свои голоса.
То есть, 25% уже оказали свое влияние на планы по разработке системы, часть требует коррекций, часть не набрала пока достаточно голосов. По-моему, это неплохой показатель.

zio:
те, что принимаются - принимаются по принципу легко сделать (имхо)

Это один из множества факторов, влияющих на план разработки. Очевидно, порог входа в разработку менее ресурсоемкой идеи ниже, чем у идеи требующей значительных ресурсов.

zio:
а те, что имеют статус завершен - вынесены самими "амировцами"

Некоторые задачи, которые близки к включению в разработку мы выносим на голосование, некоторые же публикуем как часть Roadmap, на которую вы можете ориентироваться. Не забываем, что после закрытия задачи голоса за нее уже не принимаются.



Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS
0


Создать новую тему Ответить