Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.

Форум  ->   Любые вопросы от новичков  ->  Редактирование заказа

Если Вы только начинаете - пишите в этот раздел

Добавлено: 21.06.10 20:44:06 #1

Партнер


Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 17


0
А в чем фишка этого редактирования ?
Там только меняется статус, типа оплачен, заказан и т.д.
А меня больше волнует ситуация, когда звонит клиент, и говорит типа, а можно еще одну позицию на 1 единицу увеличить. Я как бы готов это сделать, т.к. клиент из ряда - VIP, и всегда оплатит.
Но увеличить кол-во я не могу, т.к. нет такой функции.
Странно, но как админ магазина, я должен иметь эту функцию. Иначе смысл этого редактирования ?
Сразу бы увеличилось кол-во, если была оплата по заказу, то в случае его увеличения, сумма преувеличения(дозаказа) пошла бы в долг (отриц. баланс у клиента).
Или, если небыло оплаты (пост-оплата). То я бы сразу назвал сумму, которую должен заплатить клиент.

Вообщем неудобно.



Добавлено: 22.06.10 07:47:34 #2




Регистрация: 03.07.07
Сообщений: 940


0
Такое много раз поднималось на форуме: http://www.amiro.ru/forum/ljubye-vopros...e-zakaza



Готовые модули для Амиро - от бесплатных модулей до модулей импорта и геотаргетирования
Более 65 модулей, более 1100 внедрений модулей.
Добавлено: 22.06.10 20:32:49 #3

Партнер


Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 17


0
И что ? За полгода никому не потребовалось это сделать ?
Для примера (в другой системе).
Сейчас, клиент позвонив по звонку, может сделать свой заказ указав Имя и Фамилию. Я оформляю заказ, указываю телефон, кто рекомендовал (чтобы не делать пустой заказ) или производится аутентификация, и если все гуд, то заказ оформляется и идет в обработку. Т.е. админ (манагер) может сформировать заказ за клиента (ну нет у него под рукой интернета).

А тут, что-то бьюсь как рыба об лед. и ничего не сделать. Как бы получается система должна работать только в автономном режиме. Это не плохо, но "живое" общение тоже иногда происходит. И как частенько бывает, такой прием заказа по звонку добавляет дополнительно клиента и еще рекомендации у его друзей.



Добавлено: 14.09.10 08:10:59 #4




Регистрация: 03.07.07
Сообщений: 940


0
Нашей студией выпущен модуль редактирования заказа - http://www.ugolzreniya.ru/moduli-amirocms/nadstrojki-amirocms/redakirovanie-zakaza



Готовые модули для Амиро - от бесплатных модулей до модулей импорта и геотаргетирования
Более 65 модулей, более 1100 внедрений модулей.

Тема закрыта

Создать новую тему

Всего тем: 6659
Всего сообщений: 27847
Всего зарегистрированных пользователей: 53168
Последний зарегистрированный пользователь: St19994