Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.

Форум  ->   Любые вопросы от новичков  ->  Проблемы с оплатой через Робокассу

Если Вы только начинаете - пишите в этот раздел

Добавлено: 26.09.19 11:53:34 #1



Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 8


Обратиться по имени

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемами при оплате товара через Робокассу.

Первая – если в заказе несколько единиц какого-то товара, происходит ошибка формирования чека в Робокассе. Поддержка робокассы назвала причину ошибки – при передаче данных номенклатура товара не умножается на количество.

Вторая - после успешной оплаты заказа в робокассе происходит автоматическая отмена заказа. В истории изменения статусов заказа через пару секунд после статуса Подтвержден от робокассы, появляется статус Отменен, причем указывается Изменил – Покупатель, и IP адрес покупателя. Сам тестировал, не делал никаких отмен заказа, но статус автоматически меняется на Отменен.

Может, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами?



Добавлено: 28.09.19 04:33:04 #2

Амиро



Регистрация: 03.12.03
Сообщений: 998


Обратиться по имени

yuri_s, обратитесь в поддержку https://support.amiro.ru





Создать новую тему

Всего тем: 6624
Всего сообщений: 27723
Всего зарегистрированных пользователей: 48887
Последний зарегистрированный пользователь: calldirect