Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.
Форум  ->   Курилка  ->  Карма и оценки помощи СТП в тикетнице?


Показать все сообщения в этой ветке


Добавлено: 05.08.10 20:36:36  



Регистрация: 09.07.08
Сообщений: 47


Обратиться по имени

Андрей,

Это Ваше личное право, и если можно так сказать - дело. Хотя - это странно, не давать доступ в панель специалистам компании, которой Вы уже доверили сохранность своих данных.


Прежде всего программному продукту, над которым работает команда специалистов: от простого рядового программиста, до архитекторов, которые сознательно не допустят наличие бэкдоров или дыр.

А вот менеджер СТП - это человек наемный, сегодня он работает - завтра уволили. И что он будет делать с паролями? Может конечно в трудовом договоре что-то прописано про сохранность данных и ответственность... вот и регламента или соглашения о конфиденциальности данных при работе с СТП пока не встречал.

Ладно пароли... которые можно поменять, а если база клиентов магазина: адреса, телефоны, кредитки или другие данные?

Дмитрий Юзжалин,

Задача техподдержки - решать технические проблемы, а не заниматься обучением. Люди во всем мире платят деньги за обучение, а Вы хотите получить это бесплатно =)


Вполне согласен, что у СТП другие задачи... только где список таких задач можно найти? Где регламент или правила?

исправлению частных проблем


Для частых проблем должны быть (или есть) ФАКи, маны, доки, форум.



p.s. Иногда возникает ощущение, что запрос «предоставьте доступ» - это холодный расчет на «замять вопрос».



0

Тема закрыта

Создать новую тему