Дмитрий Юзжалин: Людмила, в незавершенных заказах есть один момент - их делают чаще всего незарегистрированные пользователи. И пока пользователь не ввел регистрационные данные, Вы не сможете никого уведомить - Вы не знаете кто положил этот товар в корзину.
Или имеется в виду, что пользователь ввел данные, включая данные о доставке, но не нажал кнопку "Оплатить"?
Вы знаете, как зарегистрированные пользователи, так и незарегистрированные.
Вообще кнопка Оплатить сбивает с толку. Это по сути подтвердить заказ, а не оплатить.
Да, я имела ввиду не нажал кнопку оплатить, то есть не подтвердил заказ как зарегистрированный, так и не зарегистрированный пользователь.
Дмитрий Юзжалин: Такие заказы, которые не завершены до конца способом (ввели данные, но не оплатили), есть в панели управления, у них статус "Запрос". Вас такой заказ интересует или интересует, все-таки, возможность уведомлять клиента о том, что он что-то положил в корзину, но не завершил заказ?
С терминологией сразу и не разберешся в системе
Да, интересует возможность уведомить клиента о незавершенности заказа и я пробую но не вижу, чтобы оставался товар в корзине после выхода.
PS. Спасибо, что отправили запросы в нашу систему, они обязательно будут рассмотрены.
Проголосуйте за идею функционала "Сохранение товаров в корзине" и Амиро разработает. http://idea.amiro.ru/topic/94347-cohraneniya-dannyih-o-tovarah-v-korzine/