02.12.12 вечером я обнаружил
что в наборах способов доставки не работают поля под названиями "Заберу сам" и "Комментарии". Включени и отключение этих полей просто никак не отображается при оформлении заказа и выборе соответствующего способа доставки. Я отношу это на баг последнего обновления Амиро и пытаюсь воспользоваться формой техподдержки.
Однако - упссс.
Форма техподдержки извинялась и писала что заработает снова 03.12.12
Не вопрос подумал я, напишу утром 03.12.12
Утром 10:00 МСК 03.12.12 форма техподдержки снова не смогла сказть мне ничего нового, но я написал запрос на электронную почту, как того просила надписьна неработаюшей форме техподдержки. Это было 03.12.12 в 10;25 МСК.
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:05:17
05.12.12 я обнаруживаю что мне никто ничего не ответил по поводу моего запроса и пишу повторный запрос на info@amiro.ru.
Этим же днем 05.12.12 17:31 я получил ответ:
Здравствуйте.
В истории запросов, а так же через поиск, запрос с указанным текстом найти не удаётся.
Уточните, пожалуйста, номер запроса.
Вероятно, ваш запрос не был получен(был отсеян спам-фильтром).
По возникшей проблеме:
Попробуйте заменить ваш шаблон eshop_shipping_fields.tpl на шаблон по-умолчанию.
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:07:10
Т.е. это я виноват,
что спам-фильт почтовый сервер Амиро счет мое обращение спамом?
И откуда я могу знать номер заявки если не получил от техподдержки НИКАКОГО ответа??
И почему я должен самостоятельно что-то менять из-за кривого обновления Амиро?
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:08:27
И вот я отвечаю на этот любезный и мегаоперативный ответ техподдержки Амиро:
Я не могу сообщить номер запроса,
т.к. делал запрос на электронную почту
по причине того что форма поддержки не работала 03.12.12
Насколько я понимаю - указанная мной проблема появилась после последнего обновления системы,
ну так уж будьте любезны - исправьте все сами,
данные для доступа в админку я пересылал.
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:11:04
Этот ответ я написал все в тот же жень 05.12.12 в 17:49.
На сегодня 06.12.12 16:09 МСК я не получил ответа и моя проблема на том же месте - я проверил.
Ну конечно,
не барское это дело - оперативно и своевременно решать проблемы своих клиентов
и самим исправлять баги обновления.
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:17:46
И напоследок - поясните мне простую вещь.
Как обновления Амиро могут быть платными ( через определенный срок после приобретения лицензии) - если сами обновления вносят дефекты в нормально работающие процессы?
Ведь следующее обновление содержит не только список новых функций,
но и исправляет баги предыдущего обновления.
Добавлено: Поля способов доставки06.12.12 16:26:42
Александр_22: Т.е. это я виноват,
что спам-фильт почтовый сервер Амиро счет мое обращение спамом?
Мы используем фильтры компании Google, к сожалению, на 100% решить задачу корректной фильтрации спама пока еще никому не удалось.
Для того, чтобы никакие запросы наших клиентов не были пропущены – мы используем онлайн систему для подачи запросов. На этих выходных мы производили обновление данной тикетной системы, соответствующее предупреждение вы видели. Для срочных вопросов была доступна электронная почта, которая, к сожалению как раз подвержена проблеме спама и не гарантирует 100% прохождения фильтров. Вручную проверять десятки тысяч сообщений не представляется возможным.
Мы приносим извинения за неудобство связанное с обновлением системы подачи запросов и выражаем уверенность, что в новой системе вам будет удобнее общаться со службой поддержки.
Александр_22: И напоследок - поясните мне простую вещь.
Как обновления Амиро могут быть платными ( через определенный срок после приобретения лицензии) - если сами обновления вносят дефекты в нормально работающие процессы?
Ведь следующее обновление содержит не только список новых функций,
но и исправляет баги предыдущего обновления.
К сожалению, даже несмотря на огромный объем проводимого тестирования каждого обновления, учесть все множество комбинаций настроек клиентских сайтов не всегда удается и изредка ошибки бывают. Ошибки связанные с обновлением всегда решаются в поддержке бесплатно.
Александр_22: А по поводу вопроса - баг это или нет обновления - легко проверить.
У меня сохранились архивы сайта за длительный срок.
Проблема на вашем сайте исправлена службой поддержки, о чем вам было сообщено.
Blondwebsite: Точно такая же проблема. Отправила запрос в ТП. Жду...
Поскольку ошибка может встретиться не только на одном сайте, приводим подробное описание.
На некоторых сайтах, обновленных с версии старше чем 5.14.2 данная проблема может иметь место. Для ее исправления нужно обратиться в службу поддержки. Исправление, конечно, бесплатное.
Также можно исправить ошибку самостоятельно, для этого необходимо проделать следующие шаги:
Открыть шаблон eshop_shipping_fields.tpl
Поменять var="custom_shipping_09" на var="custom_shipping_05"
Поменять var="custom_shipping_05" на var="custom_shipping_09"
Поменять <div id="custom_shipping_09" на <div id="custom_shipping_05"
Поменять <div id="custom_shipping_05" на <div id="custom_shipping_09"
Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS
Добавлено: Поля способов доставки07.12.12 14:59:59
Проблему действительно исправили и действительно оперативно,
еще вчера 06.12.12. Хорошо.
Но для решения этой маленькой проблемы мне нужно было развести этот флейм. Это плохо.
Ошибки связанные с обновлением решаются платно.
Это вообще классный бизнес вы придумали.
Вечный двигатель )))
Придумываем для заманухи парочку новых фишек,
вносим немного багов в новое обновление - и вуаля!
Объем работы на следующие полгода обеспечен!
Мо-лод-цы!
А вы никогда не задумывались,
почему обновления операционных систем майкрософт бесплатны?
Просто ребята реально трудятся и бесплатно исправляют ошибки и уязвимости
программного продукта, за который они УЖЕ РАНЕЕ взяли денег.
В общем - не все просто в датском королевстве под названием Амиро.
Добавлено: Поля способов доставки07.12.12 15:07:06
Александр_22: Проблему действительно исправили и действительно оперативно,
еще вчера 06.12.12. Хорошо.
Но для решения этой маленькой проблемы мне нужно было развести этот флейм. Это плохо.
Ошибки связанные с обновлением решаются платно.
Это вообще классный бизнес вы придумали.
Вечный двигатель )))
Придумываем для заманухи парочку новых фишек,
вносим немного багов в новое обновление - и вуаля!
Объем работы на следующие полгода обеспечен!
Мо-лод-цы!
А вы никогда не задумывались,
почему обновления операционных систем майкрософт бесплатны?
Просто ребята реально трудятся и бесплатно исправляют ошибки и уязвимости
программного продукта, за который они УЖЕ РАНЕЕ взяли денег.
В общем - не все просто в датском королевстве под названием Амиро.
Александр, простите, вы вообще о чем?
Проблема решена, флейм для этого раздувать было совершенно не обязательно, ошибки обновлений возникают редко и решаются бесплатно. Все это уже сказано одним сообщением выше.
Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS