Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.

Форум  ->   Интернет Магазин  ->  Оплата товара

Вопросы по настройке магазина, каталога.

Добавлено: 17.03.11 14:54:46 #1



Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 50


Обратиться по имени

Здравствуйте.

У меня такой не популярный вопрос.

В Интернет магазине, покупатель выбирает товар (точнее в каталоге), после оформляет заказ и переходит на страницу покупки. Здесь он выбирает удобный для него способ оплаты, и на этом все.
Но как быть, если заказ требует подтверждения от представителя Интернет магазина:
- как это выглядит? Покупатель выбрал товар, после оформил заявку но его заявка отправляется менеджеру. Который проверил заказ уточнил, и скажем через панель управления изменил статус оплаты в комментарии указав ссылку на страницу оплаты.
Здесь то вся загвоздка что движок обычными способами не дает возможность такой настройки, да и статусы не совсем ясны в своем исполнении.

Можно конечно на странице оформления заказа и перехода на страницу выбора способов оплаты переделать ссылки кнопок при нажатии которых система будет сообщать, что оплата возможна только после подтверждения со стороны представителя Интернет магазина. Но здесь вытекает, другой более сложный вопрос...
Проверил заказ так, через панель управления для информации изменил скажем статус (хотя думаю это не обязательно), как дальше то все будет работать ума не приложу. Ведь корзина показывается POST запросом и при выходе с сайта она стирается.
Значит ли это что нужно создать скажем другую страницу но что в нее включить не пойму, что бы при авторизации именно этого пользователя был виден его ранее сделанный заказ, и который теперь можно оплатить?

Надеюсь представители разработчиков программного продукта подскажут решение, данного вопроса. Думаю он будет еще актуален и в будущем.

Спасибо.



Добавлено: 18.03.11 09:38:37 #2




Регистрация: 03.07.07
Сообщений: 939


Обратиться по имени

Честно говоря, с трудом представляю себе такой магазин, но целесообразность обсуждать не будем - у нас не достаточно информации для этого. Но с уверенностью могу сказать, что это какой-то очень частный случай, и общего автоматизированного решения, почти наверняка, не будет.

Как простое быстрое решение - есть один метод оплаты "заявка менеджеру". Менеджер вручную выставляет заказу нужный статус и клиент оплачивает заказ _вне_ сайта и приход денег и прочие действия вручную отслеживаются менеджером.


Теоретически, такое возможно, если доработать наши новые надстройки повтор заказа и доступные методы оплаты. Выглядеть будет это так:
1) Пользователь заходит в процессе заказа может выбрать только один "метод оплаты" - "разместить заявку"
2) После размещения заказа, администратор изменяет статус на, скажем, "разрешено"
3) Пользователю приходит письмо, что его заявку разрешили
4) Пользователь идет в модуль своих заказов, выбирает разрешенный заказ, и повторяет его
5) В процессе заказа у пользователя уже есть методы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney и т.п.
6) Создается новый оплаченный заказ
6) По завершении заказа, исходная заявка, становится "обработанной", и ее повторить нельзя.


Вышеперечисленное сделать, конечно, можно, но готовы ли Вы платить за такую автоматизацию. Если нет - я предложил бесплатное решение, требующее ручной работы, выше.



Готовые модули для Амиро - от бесплатных модулей до модулей импорта и геотаргетирования
Более 65 модулей, более 1100 внедрений модулей.
Добавлено: 18.03.11 09:55:59 #3



Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 50


Обратиться по имени

Здравствуйте.

Спасибо, за ваш ответ.

Смотрите вот ответ от службы поддержки:

"Для этого вам нужно отредактировать все формы перехода на платёжную систему (_local/eshop/pay_drivers/). В них вставить текст о том, что продолжение после проверки заказа. А далее нужно создать страницы продолжения оплат с использованием плагинов."

Переходы это понятно в шаблонах модуля можно изменить. Но если привлечь специалиста на создание страниц с плагинами. То возникает вопрос - будет ли сохранять до проверки сама история заказа?



Добавлено: 28.05.11 17:12:40 #4




Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 38


Обратиться по имени

Откровенно говоря, случай не очень частный. И достаточно интересный. Вот есть у меня друг который торгует музыкальными инструментами. Они не все есть в наличии. И нужен предварительный анализ сроков, наличия и возможности доставки. Но при этом нужны и различные способы оплаты. Я вижу это как возможность предзаказа через "заявку менеджеру", а потом внешним агрегатором выписать счет на заказ, и отправить ссылку клиенту. Через ту же робокассу.

Но если например интернет магазин экскаваторов... Еще хитрее. там только безнал, плюс договор, плюс спецификации...



Специалист в очевидных вещах.
Добавлено: 12.09.11 15:32:47 #5



Регистрация: 05.04.11
Сообщений: 13


Обратиться по имени

Дорый день! Интересует как сделать в интернет-магазине оплату только для юр лиц по безналу и оставить только строку заявка менеджеру, т.к. мы работаем только с юр лицами



Добавлено: 15.09.11 18:27:37 #6

Амиро


Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 918


Обратиться по имени

Alexandr:
Добрый день! Интересует как сделать в интернет-магазине оплату только для юр лиц по безналу и оставить только строку заявка менеджеру, т.к. мы работаем только с юр лицами

Здравствуйте.

Для этого необходимо изменить в настройках заказов (Настройки - Раздел: Каталог товаров, Модуль: Заказы) соответствующие параметры:
  • Доступные способы оплаты
  • Поддержка выбора типа лица (Юридическое\Физическое)
  • Тип лица по умолчанию



Ответы на большинство вопросов можно найти в базе знаний и в документации.


Создать новую тему

Всего тем: 6615
Всего сообщений: 27731
Всего зарегистрированных пользователей: 48171
Последний зарегистрированный пользователь: user31709966