Михаил Ястребов, всё реально!
Здесь подробно рассмотрен процесс подключения: LightBox 2.04 и эффект увеличения. Специально для поддержки Lightbox в предыдущем посте я ввёл переменную ##bigpath## - он требуется для тэга <a> лайтбокса.
Почитайте, сопоставьте с имещимся в примере с Amiro.CMS. Если не получится - напишите.
На демосайт загрузить js вряд ли получится (хотя можно использовать мощь Google Code) - так что можно довести будет до логического конца, создав работающий пример больших картинок.
Advanced member
Добавлено: Несколько изображений у товара29.07.10 13:21:33
Нет уж, пусть все видят! Выйдет общественная польза. Михаил Ястребов,
Два замечания:
1. Не загружаются:
js/scriptaculous.js?load=effects,builder
js/lightbox.js
Проверьте, что они находятся в папке JS на вашем сайте.
Кроме самого scriptaculous.js необходимо чтобы рядом лежали ещё два файла (указаны в параметре загрузчика) - effects.js, builder.js.
Вообще, библиотека Script.Aculo.Us состоит из кучи файлов:
builder.js
controls.js
dragdrop.js
effects.js
scriptaculous.js
slider.js
sound.js
unittest.js
Я советую их так же загрузить в папку к остальным, возможно в дальнейшей работе они потребуются, чтобы потом долго не искать причину неудачи.
2. Код script и link надо выносить в раздел HEAD той страницы или того макета, в которых надо использовать Лайтбокс. Т.к. они должны быть подключены лишь один раз на всю страницу.
Т.е. весь код:
как есть выносим в Менеджер сайта, страница Каталог, вкладка Параметры и SEO, поле Код для HEAD.
Или, если мы хотим использовать библиотеку на всех страницах макета Главная страница, - то во вкладку Код для HEAD макета.
Кроме того, чтобы избежать неожиданностей, советую указывать абосолютный путь относительно корня сайта - т.е. перед путём к js и css поставить /.
Смотрим:
или
Advanced member
Добавлено: Несколько изображений у товара29.07.10 14:35:01
Спасибо за помощь! Проблема была в том что сам скрипт писал в шаблоне, перенес его в голову страницы Каталог и все проблемы исчезли! А асю хотел узнать не только по этим вопросам, бывает возникают вопросы, а поддержка отвечает днями, бывает пока не позвонишь они не ответят! Так что если не сложно поделитесь асей)
Добавлено: Несколько изображений у товара04.08.10 06:46:20
Михаил Ястребов: Так что если не сложно поделитесь асей)
К сожалению нет возможности оказывать поддержку в онлайн режиме.
Через консультационный центр поддержка должна дать ответ в течение рабочих суток или уведомить о сроках решения вопроса, если на поиски решения требуется больше времени.
Если в указанный срок ответа нет - звоните и называйте номер вопроса, будем отвечать