Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.
Форум  ->   Интернет Магазин  ->  Еще раз об оформлении заказа на сайте.


Показать все сообщения в этой ветке


Добавлено: 16.10.12 10:55:54  




Регистрация: 13.11.05
Сообщений: 1094


Обратиться по имени

maste:
"Хуже всего, когда пользователь на финальном этапе уже представляет долгожданный товар у себя в руках, но тут от него требуется обязательная регистрация с подтверждением по email, капчей и прочими действиями. Здесь можно привести аналогию с обычным оффлайновым магазином. Вы согласитесь в нем показывать паспорт кассиру и заполнять анкету перед тем, как отдать деньги и забрать товар?
Юзабилити – это тот важный параметр не только интернет-магазина, но и любого сайта, который ни в коем случае нельзя упускать из внимания при оптимизации. Маленькая оплошность – и ваш потенциальный покупатель уже на сайте конкурентов, где процесс покупки происходит без сучка и задоринки. Оптимизируйте сайт так, чтобы на конверсионном пути не было ни одной преграды." (Источник Сеопульт)
Итак, когда будет НА АМИРО, долгожданный, всем так необходимый и на многих сайтах уже давно воплощенный в жизнь - мистер ЗАКАЗ В ОДИН КЛИК ? У меняя на сайте (http://elektroboom.ru)посещаемость за месяц - 15 984 чаловека !! Но заказов, очень мало, ОЧЕНЬ. Я специально спрашивал своих покупателей об удобстве оформления заказа и поверьте, подавляющее большинство, ответило, что форма оформления заказа очень неудобная. Вопрос поднимается не впервые, вроде как на разработке и ожидается скоро. Но когда?


Теперь, по поводу количества посещений, конверсии и ожидания чудес от юзабилити новинок.
Давайте будем объективны.

  1. Сама по себе техническая часть не продает, а лишь способствует и улучшает показатели. Если есть, что улучшать.
  2. Если у машины отличный двигатель, ходовая часть, но не залито топливо - далеко она не уедет. Любые рекомендации нужно понимать в комплексе, а не как то, что выполнив одну рекомендацию (установить верное давление в шинах) мы сразу выиграем гонки.
  3. Ничего из перечисленного в приведенном вами тексте сеопульта в Амиро не включено по умолчанию. Ни обязательной регистрации ни подтверждения по мылу ни капчи. То есть никакая регистрация не требуется. А в новой коробке теперь все цены обсчитываются в реальном времени и покупатель их видит еще до ввода своих данных.
  4. По поводу оформления заказа вообще. Сможете ли вы назвать хотя бы три сайта с качественной реализацией заказа в 1 шаг с бюджетом сайта менее чем 1млн рублей, не потратив полдня на поиски? Знаете движки в которых это поставляется в коробке ?
  5. Для тех кому тонкая настройка действительно важна - реализовали ее самостоятельно в том или ином виде.

Давайте рассмотрим ваш сайт и подумаем, почему мало заказов.

Тематика у вас конкуретная, аудитория искушенная, цены чуть ниже средних по рынку, но не самые низкие. Почему продукцию Apple и прочую электронику посетитель должен купить у вас а не у одного из десятков сотен соседей? Посетитель будет выбирать по различным факторам: бренд, сайт, цена, скорость и удобство доставки, стоимость доставки и другие факторы.

Что мы видим?
На сайте три новости за год, статьи прошлогодние. Непонятная таблица стоимости доставки, бесплатный дизайн и слабая шапка. А ведь Вы работаете на высококонкурентном рынке с искушенной аудиторией.

Посетитель и до заказа и не дойдет. Неважно во сколько он там шагов оформлен. Посмотрите статистику сколько идет посетителей в заказы. Сколько кладут в корзину. К слову, отказы на этапе заказ в 30% это нормально.

Кстати, мало заказов понятие относительное, какая у вас конверсия мне не знаем. В конкурентной нише 0,5-1,5% это хорошая конверсия.
У вас 15тыс просмотров, а не посетителей. Посетителей 5 тысяч. Пол процента это 25 заказов в месяц, менее одного в день.

Не надо ждать чудес от оформления заказа. Все это увеличивает конверсию, но никак не в разы. Если у вас придуманный, красивый сайт с отличными условиями, но трудным процессом заказа - вы можете терять 10, 15% заказов ну может 20 если ниша дешевая (мелодии, цифровые товары и тд). Если же у вас конкурентная ниша, да еще и премиального сегмента (айфоны и тд) то явно следует позаботиться о хорошей проработанности сайта. Чтобы у посетителя была причина купить у вас при той же цене.


Что же делать?

  • Во-первых:не ждать чудес, оттуда – откуда их не будет (юзабилити заказа).
  • Во-вторых: купите красивый шаблонный дизайн, внимательно проверьте свои преимущества, поработайте над подачей материала. Это принесет больше пользы.
  • В третьих: анализируйте поведение посетителей, смотрите где они уходят с сайта. Улучшайте узкие места и конкуретные преимущества.
  • В четвертых: сделайте простую, понятную страницу с доставкой, а главное чтобы сама доставка была удобной для покупателей.


Удобные способы оплаты тоже способствуют доверию, хоть и 90% оплачивают физический товар наличными, но наличие выбора повышает доверие. А для регионов, это часто единственный удобный способ.

Удачи в коммерции. Делайте полный анализ бизнеса и улучшайте свои сайты.







Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS
1


Создать новую тему Ответить