Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.

Форум  ->   Интернет Магазин  ->  Детальная инфа о заказе и админу, и покупателю

Вопросы по настройке магазина, каталога.

Добавлено: 31.05.14 13:54:33 #1

Партнер


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 60


Обратиться по имени

Добрый день.
В настоящий момент настроено так:
Пользователь оформляет заказ, быстрая регистрация автоматически (дублировать e-mail разрешено), т.к. личные кабинеты значения не имеют - при возможности вообще отключили бы регистрацию, но да ладно - не в этом суть.
Далее - оформляет заказ, приходит уведомление админу о заказе с перечнем товаров заказа. Это хорошо.
А пользователю приходит только уведомление о том, что он зарегистрировался на сайте. А подробный заказ не приходит.
Меняю настройки, тогда пользователю приходит подробный красивый ответ с заказом, а админу только краткое сообщение, что заказ сделан.
Что нужно:
Чтобы и админу, и пользователю приходили письма с детальной инфой о заказе.

А у меня или дудочка, или кувшинчик((( Разные вариации подбираю, не получается. Каждый раз идти в админку, читать заказ, нам не удобно. Статусы мы не меняем - просто берем заказ из уведомления на e-mail, звоним клиенту и далее в ним работаем (никаких "принят", "оплачен" и прочих статусов не присаиваем)
Помогите пож-та, подскажите, где копать?
Сайт (прошу прощения за неудобства, но пишу так, чтобы не читалось поисковиками): ceмь два чeтыpe три oдин два oдин тoчка py



Добавлено: 02.06.14 06:56:10 #2




Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 404


Обратиться по имени

Здесь настройки меняете Сервис -> настройки системы -> Каталог товаров: Заказы ->
Действия на изменение статуса заказа ?

Попробуйте как на демке настроить http://business.amiro.ru/



Если я вам помог, ставьте палец вверх ;)
Добавлено: 02.06.14 14:38:51 #3

Партнер


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 60


Обратиться по имени

Helper, спасибо за отклик.
Как в демке не нужно, по причине того, что в админке здесь (посмотрела админку бизнес-редакции) на этапе статуса заказа "Запрос" вообще никаких уведомлений не отправляется. У них первое уведомление отправляется на статусе "Ожидается". Таким образом, когда человек получит заказ, он должен ожидать реакции живого человека (а сотрудник должен заходить в админку и присваивать заказу соотв-й статус).

Нам такие сложности и градации статусов не нужны, у нас всё проще: заказ сделан, значит он принят и вам позвонят или ответят в письме в любом случае. Потому нужно автоматически отправляемое подробное уведомление с перечнем заказанных товаров уже на первом этапе "Запрос", без доп.участия менеджера.

Если найду, как сделать, расскажу. Пока не выходит и остается изначально настроенный вариант: подробное письмо с заказом нам и никакого уведомления (кроме сообщения о регистрации в магазине, которое и не нужно вовсе) клиенту.



Добавлено: 02.06.14 14:48:22 #4




Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 404


Обратиться по имени

Для проверки можно настроить как на демке, узнать в этих настройках причина или нет.

Еще вариант - написать в техподдержку, пусть они посмотрят.



Если я вам помог, ставьте палец вверх ;)
Добавлено: 02.06.14 18:46:36 #5

Партнер


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 60


Обратиться по имени

Протестировала отправку в демо бизнес-версии. Работает: приходит детальная инфа и мне, и покупателю.
Сделала те же настройки (хотя половина, на мой взгляд, не нужна).
У меня не работает.
Вот скриншот настроек обеих админок.



Добавлено: 02.06.14 18:48:07 #6

Партнер


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 60


Обратиться по имени

обращусь в техподдержку



Добавлено: 02.06.14 22:11:14 #7

Партнер


Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 60


Обратиться по имени

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: (возможно, кому-то еще поможет)
Поскольку остальные статусы (кроме запроса) были нам не интересны, в админке они не были включены. Соответственно, что я сделала в настройках:
Каталог товаров - Заказы: История
"Допустимые статусы отображаемых заказов"
был включен только "Запрос", включила все статусы
Теперь уведомление приходит и на e-mail админа (одна форма) и покупателю (другая форма, её специально настраивала, именно под покупателя).

Сейчас буду писать в тех.поддержку, отменять запрос)))





Создать новую тему

Всего тем: 6615
Всего сообщений: 27731
Всего зарегистрированных пользователей: 48170
Последний зарегистрированный пользователь: user84694940