Не зарегистрирован
Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Подписаться
Сэкономьте время — перед вопросом на форуме узнайте, как найти ответ быстрее
По техническим проблемам необходимо обращаться в Консультационный центр

Поиск по форуму: 

Приглашаем в блог Amiro.CMS. Регулярные обзоры, опыт, решения, практикумы.
Форум  ->   Вопросы установки, Хостинг для Amiro.CMS  ->  проблемы с импортированием каталога после смены хостера


Показать все сообщения в этой ветке


Добавлено: 20.09.11 17:10:13  




Регистрация: 13.11.05
Сообщений: 1094


Обратиться по имени

алик:
хотя амиро советует этот хостин сама http://www.plusweb.ru/
алик,
В предыдущем ответе вам дали рекомендацию, что нужно делать. Вы все сделали? Лимит не сработал? Номер запроса в поддержку какой?

По поводу рекомендаций хостингов - мы проверяем хостинг на типовом аккаунте, предоставляемым хостером. Вполне возможно, что ваш аккаунт отличается от типового, либо он требует донастройки. Также возможно, что со времени последней проверки на хостинге что-то изменилось.
Вы можете прислать нам заявку на тестирование хостинга, данные будут обновлены.

алик:
хостер футболит..... к амиро, амиро обратно и ни чего не разобрать, хотя амиро советует этот хостин сама http://www.plusweb.ru/

Если развернуто отвечать на задаваемые вопросы (см. выше), то как нам, так и хостеру - будут данные, чтобы решать ваши затруднения. Почитайте страничку с инструкцией по составлению вопросов.

К слову, на странице с описанием хостинга есть такой текст:
Размещение сайта в нашем дата-центре решает одну из серьёзнейших проблем — перекладывания ответственности за работоспособность сайта между хостинг-провайдером и производителем CMS. Компания «Амиро» в этом случае выступает как единый поставщик услуг.

Возможно, это поможет вам.



Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS
0


Создать новую тему Ответить