алик,
В предыдущем ответе вам дали рекомендацию, что нужно делать. Вы все сделали? Лимит не сработал? Номер запроса в поддержку какой?
По поводу рекомендаций хостингов - мы проверяем хостинг на типовом аккаунте, предоставляемым хостером. Вполне возможно, что ваш аккаунт отличается от типового, либо он требует донастройки. Также возможно, что со времени последней проверки на хостинге что-то изменилось.
Вы можете прислать нам заявку на тестирование хостинга, данные будут обновлены.
алик: хостер футболит..... к амиро, амиро обратно и ни чего не разобрать, хотя амиро советует этот хостин сама http://www.plusweb.ru/
Если развернуто отвечать на задаваемые вопросы (см. выше), то как нам, так и хостеру - будут данные, чтобы решать ваши затруднения. Почитайте страничку с инструкцией по составлению вопросов.
Размещение сайта в нашем дата-центре решает одну из серьёзнейших проблем — перекладывания ответственности за работоспособность сайта между хостинг-провайдером и производителем CMS. Компания «Амиро» в этом случае выступает как единый поставщик услуг.
Возможно, это поможет вам.
Сервис голосования idea.amiro.ru для Ваших пожеланий по развитию Amiro.CMS