Думаю, не нужно. Чаще всего все вычисления - это некоторая формула с различными условиями (например, если А > Б, то использовать значение В, иначе - Г). Формулу придется писать или в плагине, или в JS. В JS ее может быстрее написать любой верстальщик, а плагин надо учить поддерживать такой вид формул. Если формулы сложные, с проверкой данных, то надо делать расчет уже в коде, опять модуль не подойдет.
Не тратьте время.
Готовые модули для Амиро - от бесплатных модулей до модулей импорта и геотаргетирования Более 65 модулей, более 1100 внедрений модулей.
Alex Koval, нам тоже хотелось бы о калькуляторе узнать.
Нам нужен для рассчета выбора окон для квартиры.
С радостью купим.
Покажите пример.
creat-style@yandex.ru
Если прикинуть, то калькулятор уже готов и присутствует в стандартной поставке Амиро. Имя ему - подвиды. Определенная настройка внешнего вида позволит реализовать сложный одностраничный калькулятор с возможностью заказа просчитанного варианта.
Единственное, цены не будут браться из остальных товаров каталога. Но сколько я пользовался такими калькуляторами, нигде не встречал, чтобы была куча параметров. Их всегда разумное количество и сопровождать такое решение не очень трудно.
Евгений Лапин, для расчета стоимости окон подвидов не достаточно.
В программах заводов-поставщиков окон, насколько я помню, пользователь вводит следующие данные:
1) размеры окна,
2) тип окна (глухое/со створками)
3) тип профиля (двухкамерный/трехкамерный),
4) тип стеклопакета,
5) тип фурнитуры,
6) выбирает подоконник,
7) выбирает отливы,
8) антимоскитная сетка (да/нет).
При этом, у каждого поставщика свой алгоритм расчета.
Alex Koval: Через подвиды это все реализовать не получится.
Это можно сделать через связанные товары, каждый пункт - это отдельное поле данного типа, а товары - выбор. По клику на Заказать, все выбранные товары отправляются в корзину, последовательными аякс запросами или одним, смотря какое количество товаров.
Таким образом и цена формируется итоговая и для менеджера есть вся информация о выборе. При этом и в корзине можно красиво и понятно оформить состав заказа.
Предыдущий пост Андрея, чтобы он стал полностью истинным, следует начать "В теории, ..." и далее по тексту сообщения.
На практике же все по-другому. Помимо того, чтобы просто добавить товары в корзину нужно:
1. Уметь изменить / удалить добавленные товары, как единое целое. Например, удалил окно, удаляем и подоконник к нему
2. Вывести все это в корзине, сгруппировав по товару. Например, добавил я 2 окна с подоконниками одной модели длиной 1 и 2 м соответственно, в корзине у меня будет товар "подоконник" длиной 3 м =/
3. Пункт 2 - в печатных формах (письмо клиенту, накладная и тп)
4. Редактирование заказа (ну это уже вообще фантастика, если нужно и это автоматизировать)
5. Загрузить данные из корзины при попадании в товар (тоже опция, но часто запрашиваемая)
Возможно, конечно, я и утрирую в пунктах 2 и 3 (нам приходили такие требования), и всем достаточно именно безликого списка товаров, но как минимум, пункт 1 - обязательное требование.
Кастом сделать можно, но тиражируемое управляемое общее решение - дорогое удовольствие. С интерфейсом управления тут порядка 1.5 месяцев чистой работы.
Готовые модули для Амиро - от бесплатных модулей до модулей импорта и геотаргетирования Более 65 модулей, более 1100 внедрений модулей.
Дмитрий Юзжалин, а вы делали подобные решения (в виде кастома)? Я имею в виду группировка товаров в заказе по комплектам, а отсюда уже и возможность изменять/удалять всю группу и оформлять соответствующем образом в корзине и т.д.
Мне интересно, возможно ли это и какими инструментами решается? Можно ли, и если да, то как, сохранить в заказе информацию о том, что товар является дополнительным (или в комплекте) с таким-то товаром?
Evgeney S., я только скажу, что такое возможно и мы такое реализовывали на одном из проектов, но только не на подвидах, есть даже идея такая, но там не расписан так сильно функционал.
В общем создавали наборы товаров через связанные товары и назначали для них скидку, которая применялась только при покупке именно набора. Весь набор отправлялся в корзину одним нажатием, причем в саму корзину и в заказ передавалась информация о том, что перечисленные товары идут набором, и, если пользователь удаляет один из товаров набора в корзине, то удалялись все товары набора, либо можно было обновлять цену на стандартную, которая идет при покупке товаров вне набора.
Разработка мобильной версии сайта с сохранением дизайна и позиций в поиске
И в этом калькуляторе компоненты друг на друга не завязаны, отмена одного компонента не отменяет другие.
А по-правильному - влияния следующие -
если "тип окна" - "глухое" - не считается фурнитура и створки, если створок 1-2 - считается 1-2 по цене, зависящей от профиля (производитель/количество камер) + зависимость от стеклопакетов - 1-2 камерный, энергосберегающий, зеркальные двухсторонние, односторнние, цветные.
Я привела очень упрощенную схему реальной работы калькулятора в реальной точке продаж.
При этом:
Производителей профиля, как правило - несколько, у каждого свой калькулятор.
Профилей от 1 до 4 видов, не считая цветов и цветной пленки, стеклопакетов несколько типов от обычного до энерносберегающих, цветных и прочей ерунды.
Фцрнитуры 2-5 производителей.
И это в калькуляторе КАЖДОГО производителя профиля.
А посчитать "температуру в среднем по больнице" подвидами и я смогу.
Расчет стоимости сайта сделать на подвидах можно - услуга+услуга+почасовка.
Делали и на подвидах и на js.
Любая услуга+услуга+час или килограмм+штука или время на скорость + километр - можно.
Но в этих калькуляторах сами заказчики сайта не могут дать параметров по которым требуется сделать точный расчет в большинстве случаев. Хорошо, если дадут калькулятор поставщика на "слом".