Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Создание интернет-магазина. Часть 1 - ТЭО


Прошло то время, когда Интернета был уделом высоколобых ученых и бородатых системных администраторов. Обычные пользователи приходят в Сеть: c 2000 количество пользователей Рунета удваивалось ежегодно. По данным Мининформсвязи, на 1 января 2006 года в России Интернетом постоянно пользовались 22 миллиона человек.

Не удивительно, что сегодня в России всё больше предприятий из самых различных отраслей воспринимают Интернет в качестве дополнительного эффективного инструмента организации продаж. Исследование, проведенное в конце прошлого года Brunswick Warburg, показало, что ежегодный рост российского рынка электронной коммерции составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий России имеют доступ в Интернет.

Данным материалом мы открываем цикл статей, в котором постараемся языком, понятным неискушенному пользователю Интернета, на конкретных примерах показать, как можно легко и, главное, эффективно начать свой онлайновый бизнес. В цикле мы подробно рассмотрим ключевые аспекты создания электронного магазина в сети Интернет.

Сегодня мы коснемся экономической составляющей вопроса. Мы рассмотрим основные показатели, позволяющие определить экономическую целесообразность создания Интернет-магазина.

В этой и последующих статьях в качестве примера мы будем использовать интернет-магазин, торгующий детскими товарами. По данным экспертов этот сектор рынка интернет-продаж в настоящее время существенно растёт.

Для наших целей нам понадобятся следующие показатели:

  • Объем целевой аудитории;
  • Посещаемость;
  • Конверсия;
  • Прибыль с транзакции;
  • Уровень конкуренции;
  • Стоимость доставки.

Данные показатели являются общепринятыми в сети Интернет. В списке они отранжированы в порядке убывания значимости Давайте рассмотрим это показатели более подробно.

Объем целевой аудитории - это количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. Как же оценить эту аудиторию? Наиболее простой способ – воспользоваться статистикой поисковых запросов.

Статистику по запросам можно получить в службе "Яндекс.Директ". Эта служба предоставляет информацию о том, сколько раз за прошедший месяц пользователи Yandex искали в Интернете то или иное слово. Большинство компаний, занимающихся профессионально продвижением в Интернете, пользуются именно этой службой. Данные доступны совершенно бесплатно, единственное ограничение – вы должны быть зарегистрированы на сервере "Яндекс" (например, быть пользователем "Яндекс.Почты").



Автор: Николай Евдокимов 
Источник: oborot.ru