|
||||||
Личный опыт → Интернет-магазин за 6 вечеров. Вечер третий: настройка параметров элементов сайтаПриступаем к тому этапу работ, который при запуске сайтов на коробочных CMS «отъедает» самое значительное время у интегратора - настройка параметров элементов сайта (больше времени может потратить только контент-менеджер в процессе наполнения сайта и каталога магазина данными, с рваной периодичностью поступающие от заказчика - но этот сложный случай мы обошли условием быстрого старта в первой записи). Как я уже отмечал, примитивы (структурные элементы) для сайта на Amiro.CMS - модули, спецблоки - абсолютно готовы к использованию даже в дефолтных настройках. Нет ни одного элемента Amiro.CMS, который бы пришлось править «программированием», чтобы получить ну хоть какое-то отображение на выходе. Отмечу также следующую особенность Amiro.CMS - доступность настроек различных элементов сайта через Панель управления (более 1000 настроек!), без потребности в программировании. Еще один совет: в демо-сайтах на разных редакциях Amiro.CMS такие элементы имеют разные настройки. Есть смысл изучить, например, все отображения спецблока «Анонс фотоальбома» и «скопировать» себе на сайт наиболее подходящие настройки, дотюнинговав его отображение уже на собственном сайте. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Интернет магазин за 6 вечеров. Вечер второй: интеграция дизайна на уровне макетовВторой вечер работы над сайтом интернет-магазина будет «немногословен» с точки зрения длины записи в блоге. Дело в том, что в этот период времени я занимаюсь наполнением макета сайта графическими элементами шаблона дизайна плюс расставляю спецмодули по блокам страниц сайта. А этот процесс «сложноописательный» :). Итак, в следующие три часа мы посвятим интеграции дизайна на уровне макета страниц и блоков макета. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Интернет-магазин за 6 вечеров. Вечер первый: макеты, стили, структура сайтаНа данное время с вводными положениями по запуску интернет-магазина за шесть вечеров покончено. Если вдруг мне на память придёт нюанс, который я забыл озвучить, всегда можно будет посвятить ему пару-тройку абзацев. Приступаю непосредственно к описанию «посуточной» работы над проектом. Кстати, если у вас возник вопрос, «А почему вечер, а не день?» - сейчас попытаюсь объяснить. Если вы планируете запустить сайт интернет-магазина для себя собственными же силами, то согласитесь: только в вечернее время у Вас будет время заняться собственным проектом. Если же вы фрилансер или сотрудник «виртуальной» студии без образования юридического лица — тем более понятно, что работой над проектом будете заниматься ближе к вечернему времени (в основное-то время, наверное — как и я, кстати — трудитесь в той компании, где у вас трудовая книжка находится? угадал?). Ну а если у вас назначен выделенный сотрудник для проекта либо вы «честный» штатный специалист веб-студии, то аппроксимировать временные рамки под свои потребности особого труда не составит. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Дизайн сайта интернет-магазина: когда рисовать и что рисоватьЕще раз напоминаю о главной цели: быстрый старт функционального и работоспособного сайта интернет-магазина. Как я писал в первом сообщении, это возможно со следующим условием: использование имеющихся примитивов CMS. Давайте подробнее рассмотрим это условие. Типичная ситуация (очень известная интеграторам-фрилансерам): заказчик просит «натянуть» на CMS имеющийся у него дизайн. И если профессиональные шаблоны дизайнов для интернет-магазинов, приобретенные через TemplateMonster.com или другие сервисы «готовых дизайнов», изготовлены с учётом особенностей построения сайта онлайн-торговли, то уникальные дизайны, рисуемые заказчикам, порой ну просто не годятся для работы. Либо дизайнер не имеет опыта изготовления «морд» интернет-магазина и элементарно забыл предусмотреть на макете место под корзину товаров, либо клиент позволил себе от души нафантазировать всевозможных красот и спецэффектов — рисовать же не строить! Читать далее
|
||||||
Обзоры → Авторизация через сторонние сервисы. Что это и зачем?В версии Amiro.CMS 5.12 появилось API авторизации, позволяющее минимальными усилиями осуществить интеграцию с любой внешней системой. Формат новости не позволил полностью описать, что это даёт создателям сайтов и их посетителям, поэтому давайте устраним этот пробел в блоге. На современных сайтах существует множество типовых действий, требующих идентификации (т.е. регистрации и авторизации) пользователя. Это добавление материалов, комментирование, общение на форуме и т.д. При этом значительную часть посетителей останавливает сложность регистрации. Одно дело — когда надо лишь написать отзыв, совсем другое — когда для этого необходимо зарегистрироваться, указав имя, фамилию, почту и так далее. Особенно это важно для интернет-магазинов. Многие их владельцы отмечают важность отзывов у товаров для повышения конверсии. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Этапы создания и развития интернет-магазинаЭтапы создания и развития сайта интернет-магазина, которые я обозначу ниже по тексту, я стараюсь донести до своего заказчика в процессе обсуждения его проекта. В первую очередь я пытаюсь донести до него две простые мысли. Первая: факт того, что над его проектом будет работать наша команда, вовсе не означает, что теперь проект «навечно» повязан к нам как разработчикам. Используется коробочная CMS, следовательно, в любой момент клиент волен сменить разработчика с целью разработки доп.функционала, предоставления им услуг поисковой и контентной оптимизации, редизайна сайта. Вторая: запуск проекта в «минимально-необходимой» конфигурации также не означает, что в процессе эксплуатации владелец сайта не сможет наращивать возможности своего ресурса (либо самостоятельно, либо обратившись к специалистам) — об этом я уже написал ранее. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Быстрый старт интернет-магазина? Да, это возможноВ дискуссионном клубе «ИМ диспуты» на Faсebook недавно было достаточно бурное общение на тему «Мифы в/об электронной торговле». В числе названных были озвучены две, казалось бы, противоположных аксиомы:
Неплохой разброс мнений, не находите? В этом цикле материалов я попытаюсь рассказать о своём опыте малобюджетных запусков сайтов интернет-магазина на платформе Amiro.CMS и покажу на практических примерах, что создание и управление сайтом интернет-магазина — это, пожалуй, самая «понятная» и прозрачная задача в комплексе бизнес-процессов по созданию и управлению проектом интернет-коммерции. И в «общем» бюджете на проект затраты на создание сайта интернет-магазина могут быть весьма щадящими. Читать далее
|
||||||
Техноблог → Как Internet Explorer работает с кукамиКуки (или cookies) регулярно используются разработчиками сайтов для самых разных задач. (Если вы не знаете, как они это делают, и что это вообще такое, статья в Википедии поможет разобраться.) И в рамках обучения нашей службы поддержки я подготовил небольшой материал об особенностях работы с куками в IE. Думаю, читателям блога материал тоже может оказаться полезным. Что будет, если сделать setcookie('a', 'b', time()+30, '/'), зайдя на домен xxx.ru и на sub.xxx.ru в браузерах, примерно все представляют, а что на это скажет IE? А так же, что делать в случае 1-2-х буквенных доменов. Читать далее
|
||||||
Блог → Стартуем!У команды разработчиков «Амиро» появился блог. Чем популярнее становится наша система, тем больше вопросов мы получаем от пользователей, говорящих о потребностях в подробной информации о новых функциях и возможностях. Читать далее
|
||||||