|
||||||
Личный опыт → Увеличиваем средний чек интернет-магазинаРассмотрим реализацию двух способов увеличения продаж интернет-магазина: cross-sell (перекрестная продажа) и upsell (увеличение чека путем продажи более дорогих аналогов). Cross-sell – это продажа сопутствующих товаров к заказываемому товару: аксессуары, запасные части, услуги и т.п. Upsell – это продажа более дорогого товара, чем тот, что был изначально выбран покупателем: более современная или функциональная модель, продажа комплекта из нескольких товаров и т.п. Читать далее
|
||||||
Личный опыт → Быстрый просмотр товаровВозможность просмотра непосредственно из категории товаров всех характеристик товара, связанных изображений, отзывов и быстрая возможность заказать товар, если у него есть подвиды, - именно эту задачу позволяет решить "быстрый просмотр". Предлагаемая нами реализация крайне проста, она в полной мере использует внутреннее кеширование Амиро.CMS, и не требует программирования - оно основано только на интеграции шаблона. Единственным минусом данного решения является то, что оно основывается на верстки демо-версии сайта, а верстка сайта, где предполагается внедрение данного решения, может значительно отличаться от демонстрационной. Но любой специалист, обладающий навыками верстки, без труда может применить предлагаемое решение, подстроив его под конкретный сайт. Читать далее
|
||||||
Техноблог → Обмен данными. Часть 3. Экспорт в Яндекс.МаркетРассмотрим наиболее типовую задачу обмена данными, которую можно решить самостоятельно - экспорт товаров в Яндекс.Маркет. В решении данных задач будет использоваться только стандартная документация по обмену данными, но на конкретных примерах. В качестве сайта, на котором будет проводиться настройка обмена данными, будет стандартный демо-сайт, версия «Бизнес». Задачу выгрузки можно разделить на 2 части:
|
||||||
Техноблог → Обмен данными. Часть 2. Особенности Amiro.CMSПосле создания Технического Задания по обмену данными и выбору системы учета, можно переходить непосредственно к настройке обмена данными (если это планируется проводить самостоятельно), либо произвести отправку брифа партнерам на настройку обмена данными, или выбрать партнеров с соответствующими компетенциями. Однако, следует понимать, что не все архитектуры могут быть физически реализованы из-за особенностей организации сторон, участвующих в обмене данными, или стоимость реализации увеличится из-за этих ограничений. Этим особенностям и посвящен следующий раздел «технические ограничения». Читать далее
|
||||||
Техноблог → Обмен данными. Часть 1. Типовые архитектурыЛюбой владелец интернет-магазина в процессе создания или в процессе эксплуатации обязательно столкнется с вопросом обмена данными между магазином и бухгалтерскими программами, сторонними сайтами или веб-приложениями, которые для единообразия будем называть «системой учета». Поскольку все вопросы обмена данными, будь сайт создан на Amiro.CMS или на любой другой системе управления, практически одинаковы, попробуем рассмотреть их в данном обзоре, разделенном на 3 части:
Прежде всего, следует выделить бизнес-задачи по синхронизации между сайтом и системой учета. Это актуализация данных о:
|
||||||
Обзоры → Платные CMS или «бесплатные» CMS – что дороже?Практически перед каждым потребителем, желающим впервые создать свой сайт или интернет-магазин, встает вопрос выбора платформы. Как правило, выбор делается между бесплатным движком для сайта и коробочной платной CMS.
|
||||||
Техноблог → Новостная лента с расширенными возможностямиЗАДАЧА: Создать решение на основе стандартной рубрицированной новостной ленты Amiro.CMS c поддержкой категорийности. Добавить возможность в панели управления любому элементу в ленте выставить свойство «Показывать на главной». Создать дополнительный спецблок, который будет отображать список категорий, в каждой из которых выводится наиболее свежий элемент, отмеченный флагом «Показывать на главной». Если в категории нет ни одного элемента, отмеченного данным флагом, то категория в спецблоке не выводится. Читать далее
|
||||||
Техноблог → Модификация процедуры заказа в интернет-магазине с использованием APIC версии 5.14.4, доработано и опубликовано API для управления оформлением заказов в интернет-магазине. API позволяет в асинхронном режиме обмениваться с сервером данными о заказе, получать данные о методах доставки, общей сумме заказа, о детализации заказа и комиссиях платёжных систем, без перезагрузки страницы. Этот функционал открывает широкие возможности для адаптации процессов в любом магазине. Читать далее
|
||||||
Техноблог → Настройка заказа в один шаг и в один кликДанная инструкция предназначена для сайтов, созданных на Amiro.CMS версии 5.14.4 и младше. С версии 5.14.6 указанные шаблоны и настройки уже включены в стандартную поставку редакций «Бизнес» и «Минимаркет». Читать далее
|
||||||
Техноблог → Настройка кнопки КупиВкредит в карточке товараДанная инструкция предназначена для сайтов, созданных на Amiro.CMS версии 5.14.4 и младше. С версии 5.14.6 указанные шаблоны и настройки уже включены в стандартную поставку редакций «Бизнес» и «Минимаркет». Читать далее
|
||||||