Новое в блогах


Техноблог HTTPS и Amiro.CMS  1
Техноблог Обновление цен в каталоге интернет-магазина через CSV-файл 
Техноблог Подключаем и используем модуль «SEO Шаблоны»  1
Техноблог Использование модуля «Валюты» в интернет-магазине импортных товаров 
Личный опыт История от «Интер Электрик», #ОбновлениеЗаРассказ 
Личный опыт История от АвтоТехЦентр Субару Медведково, #ОбновлениеЗаРассказ 

Теги



Результаты эксперимента по продвижению статьями

Max1mus,
 специально для блога Amiro.CMS

В последнее время я пришел к выводу, что именно статьи могут дать потрясающий эффект в продвижении сайта. Именно по этой причине долго и скрупулезно изучал технические моменты организации статейного продвижения. В результате чего появился мануал по продвижению в бирже статей Миралинкс, который отразил все существенные моменты организации данного вида деятельности.

А вообще в последнее время больше ориентируюсь на трафик, пузомерки меня мало интересуют. Особо глубоко не вникаю во все тонкости. Пишется контент, который впоследствии активно сдабривается ссылками, и если через какое-то время на эти страницы увеличивается поисковый трафик, значит, ссылки работают.

Цели эксперимента

Так вот, сначала этого года для одного своего сайта я решил провести небольшой эксперимент по продвижению статьями, для чего решил разместить статьи со своими ссылками на площадках, которые предлагает один уважаемый человек на серче. Задача ставилась такая – повысить позиции в поисковых системах, и, разумеется, тем самым увеличить поисковый трафик на сайт.

Статьи размещались на 31 возрастном домене. Тематика моего сайта – финансы. Тематика сайтов доноров разная, начиная от периодики, и заканчивая новостными. То есть, тематичность особо не соблюдалась. Но все же, от такого бомбового удара я ждал реальный эффект в виде значительного роста посещаемости и прироста ссылок в панели Яндекс.Вебмастера.

Подробности эксперимента, что я делал, какие были параметры

Сайт, на который я покупал ссылки, на момент старта эксперимента имел 54 бэка по Я.Вебмастер


Трафик был примерно 7-15 посетителей в сутки.


То есть, ничего необычного. Сайт как сайт. Особо нигде не продвигался. На него я только покупал ссылки через Казапу и примерно 10 ссылок через Гогетлинкс. А через Казапу ссылки сами знаете какие. Эти ссылки покупались примерно в октябре-ноябре 2011 года, то есть, по сути, если бы от них был какой-то значимый эффект, то я уверен, что на момент старта эксперимента он был бы хоть как-то виден.

Результаты эксперимента

А теперь перейдем к результатам!


Прошло уже два месяца. Проиндексировались не все ссылки, хотя я загонял весь список урлов сразу после размещения на площадках в сервис ускорения индексации LetUsIndex, почитать про который можно здесь. Единственное, что пустил это дело на самотек, и не проконтролировал сразу, проиндексировались ли размещенные статьи, или нет. Но большая часть ссылок быстро влетела в индекс, и в феврале трафик подрос. Подрос, прежде всего, с ПС Google, потому что этот поисковик быстрее реагирует на все изменения. С Яндекса тоже подрос, но пока еще не так, как хотелось бы.


Заключение

Конечно, эксперимент, может, не такой масштабный, и не сильно зрелищный, но все-таки поучительный. До сих пор не проиндексировалась часть ссылок, хотя уже прошло два месяца. Следовательно, несколько тысяч рублей (если быть точным, то порядка 2200 рублей), которые я отдал за их размещение, повисли мертвым грузом. То есть, если быть откровенным, ссылки навсегда – это не такое уж и счастье. Особенно учитывая, что отдал я за размещение всех статей почти 7000 рублей.

Конечно, если размещаться не напрямую через посредников, а через Миралинкс, например, то там можно страховать статьи на предмет неиндексации. И при срабатывании страхового случая, непроиндексированные статьи переразмещаются на других сайтах. Но ведь и здесь есть минус. Получается, статья висит месяц-другой, не попадает в индекс, после чего ее переразмещают на другом сайте, и она опять может повиснуть на месяц-другой. Вот вам и вечные ссылки.

Последнее время приглядываюсь к бирже статей Sape, но проблема там в том, что доноры не такие чистые, как в той же Миралинкс. Процентов 80% всех сайтов-доноров под статьи параллельно с этим продают ссылки в Сапе. Вот так, не бывает полного счастья.

Что касается результата, то в целом я доволен, потому что если есть рост посещаемости, то размещенные ссылки в статьях все-таки дали положительный эффект, а значит, эксперимент можно считать удавшимся.

[26.03.12]  
Рейтинг: 0.111 (голосов: 9)
Комментировать

Теги: how-toинструкцияпродвижениеSEO
 
Вернуться к списку
Комментарии (2)

 (Партнер)  29.03.12 12:43
2

Материал слабоват, видимо основная цель это простановка внешних ссылок. И да я завидую автору, что он оказался таким находчивым.

   29.03.12 17:19
0

Да, не указаны ни тема, ни конкурентность ниши, я даже молчу про отдельные фразы (хотя бы их конкурентность, количество слов в фразах, по которым продвигалось, насколько дорогие/дешевые были статьи и площадки). А так, из этого поста нельзя сделать никакого вывода - скорее, что продвижение было не сильно эффективным (хотя как знать, может у сайта бешеная конверсия или CTR - но ведь этого тоже не указано ).

Ваш комментарий