|
||||||
HTTPS и Amiro.CMSКак известно, HTTP — широко распространённый протокол клиент-серверной структуры передачи данных, изначально предназначенный для передачи гипертекстовых документов, то есть документов, которые могут содержать ссылки, позволяющие организовать переход к другим документам. Задача, которая традиционно решается с помощью протокола HTTP — обмен данными между пользовательским приложением, осуществляющим доступ к веб-ресурсам (обычно это веб-браузер) и веб-сервером. Читать далее
|
||||||
Обновление цен в каталоге интернет-магазина через CSV-файлСитуация: база товаров на сайте интернет-магазина ведётся вручную, в том числе актуализация цен. Но со временем база товаров разрослась, и обновление цен «поштучно» через редактирование карточки товара или «группой» в одной категории в excеl-режиме оказались достаточно трудозатратными. Значит, пришло время задействовать возможности модуля «Обмен данными», в самом простом варианте – через CVS-файл. Читать далее
|
||||||
Подключаем и используем модуль «SEO Шаблоны»В версии 7.6.0 Amiro.CMS появился новый модуль «SEO шаблоны», предназначенный для создания шаблонов заголовка страницы, ключевых слов, описаний, названий и произвольных текстов для любых статических и динамических страниц или групп страниц на сайте. Читать далее
|
||||||
Использование модуля «Валюты» в интернет-магазине импортных товаровВесьма распространенная ситуация: интернет-магазин продает товар, цена которого привязана к валюте страны-производителя или к мировой резервной валюте. Конечно, пересчитывать курсовую стоимость можно в автоматизированных системах учета товаров и ежедневно выгружать обновленные цены через модуль обмена данными. Но давайте «нагрузим» этой работой модуль «Валюты»! Читать далее
|
||||||
Как открыть интернет-магазин с нуляЕсли твое любимое хобби вдруг получило признание: друзья оценили вкус собственноручно сваренного на даче крафтового пива, или зимние пейзажи заснеженного леса стали расходится среди знакомых как подарки, то пришло время попробовать заработать за своих увлечениях (как говорят специалисты: «монетизировать»). Благо с развитием интернет-технологий покупатель может найтись и за тысячи километров от тебя — скажем, в Чите или Надыме. А вдруг? Но поскольку базисом «монетизации» является твое хобби, и ты не планируешь достичь горизонта «через год в каждом городе — по фирменному бутику», то решение должно быть минимально затратным, быстрым и надёжным. Читать далее
|
||||||
Обмен данными. Часть 3. Экспорт в Яндекс.МаркетРассмотрим наиболее типовую задачу обмена данными, которую можно решить самостоятельно - экспорт товаров в Яндекс.Маркет. В решении данных задач будет использоваться только стандартная документация по обмену данными, но на конкретных примерах. В качестве сайта, на котором будет проводиться настройка обмена данными, будет стандартный демо-сайт, версия «Бизнес». Задачу выгрузки можно разделить на 2 части:
|
||||||
Обмен данными. Часть 2. Особенности Amiro.CMSПосле создания Технического Задания по обмену данными и выбору системы учета, можно переходить непосредственно к настройке обмена данными (если это планируется проводить самостоятельно), либо произвести отправку брифа партнерам на настройку обмена данными, или выбрать партнеров с соответствующими компетенциями. Однако, следует понимать, что не все архитектуры могут быть физически реализованы из-за особенностей организации сторон, участвующих в обмене данными, или стоимость реализации увеличится из-за этих ограничений. Этим особенностям и посвящен следующий раздел «технические ограничения». Читать далее
|
||||||
Обмен данными. Часть 1. Типовые архитектурыЛюбой владелец интернет-магазина в процессе создания или в процессе эксплуатации обязательно столкнется с вопросом обмена данными между магазином и бухгалтерскими программами, сторонними сайтами или веб-приложениями, которые для единообразия будем называть «системой учета». Поскольку все вопросы обмена данными, будь сайт создан на Amiro.CMS или на любой другой системе управления, практически одинаковы, попробуем рассмотреть их в данном обзоре, разделенном на 3 части:
Прежде всего, следует выделить бизнес-задачи по синхронизации между сайтом и системой учета. Это актуализация данных о:
|
||||||
Новостная лента с расширенными возможностямиЗАДАЧА: Создать решение на основе стандартной рубрицированной новостной ленты Amiro.CMS c поддержкой категорийности. Добавить возможность в панели управления любому элементу в ленте выставить свойство «Показывать на главной». Создать дополнительный спецблок, который будет отображать список категорий, в каждой из которых выводится наиболее свежий элемент, отмеченный флагом «Показывать на главной». Если в категории нет ни одного элемента, отмеченного данным флагом, то категория в спецблоке не выводится. Читать далее
|
||||||
Модификация процедуры заказа в интернет-магазине с использованием APIC версии 5.14.4, доработано и опубликовано API для управления оформлением заказов в интернет-магазине. API позволяет в асинхронном режиме обмениваться с сервером данными о заказе, получать данные о методах доставки, общей сумме заказа, о детализации заказа и комиссиях платёжных систем, без перезагрузки страницы. Этот функционал открывает широкие возможности для адаптации процессов в любом магазине. Читать далее
|
||||||