Личный опыт

Новое в блогах


Техноблог HTTPS и Amiro.CMS  1
Личный опыт История от «Интер Электрик», #ОбновлениеЗаРассказ 
Личный опыт История от АвтоТехЦентр Субару Медведково, #ОбновлениеЗаРассказ 
Техноблог Как открыть интернет-магазин с нуля 
Личный опыт История от интернет-магазина ТД Зевс, #ОбновлениеЗаРассказ 
Личный опыт История от портала china-sky.ru, #ОбновлениеЗаРассказ 

Теги



Личный опыт

История от Центра имиджевых технологий ТВОЙ ОБРАЗ, #ОбновлениеЗаРассказ

6 лет назад я рассталась с наемной работой и начала работать с партнером, уже опытным предпринимателем, под вывеской «Имидж-центр ТВОЙ ОБРАЗ». Самодельный сайт http://www.your-image.ru/ надо было срочно поменять. Читать далее
Рейтинг: 5 (голосов: 3)
   Комментировать

История от интернет-магазина Ma-Zay.ru, #ОбновлениеЗаРассказ

Я тут узнала, что компания «Амиро», на CMS которой работает наш второй сайт www.ma-zay.ru дарит бесплатное обновление за увлекательный рассказ и решила, почему бы не поучаствовать ;-). Тем более, что движок давно не обновлялся, и из-за этого мы совсем забросили сайт.  Читать далее
Рейтинг: 0 (голосов: 0)
   Комментировать

История от Татьяны Азаровой, #ОбновлениеЗаРассказ

Дорогая Анюта, хочу тебе сказать, что твое увлечение легко может превратиться в работу, причем в любимую работу, если ты правильно подойдешь к решению этого вопроса.

Читать далее
Рейтинг: 0 (голосов: 0)
   Комментировать

История от интернет-магазина медтехники OLLZ.ru, #ОбновлениеЗаРассказ

Четыре года назад стояла задача создания интернет магазина. Было рассмотрено много "движков". У каждых были свои плюсы и минусы. Сразу внесу ясность, я не являюсь профессиональным разработчиком, дизайнером, верстальщиком или программистом. Сделав анализ и сопоставив их выбрал систему управления Amiro.CMS. Выбрал по причине доступности цены, простоты использования, удобству реализации от сайта визитки до довольно крупного интернет магазина.  Читать далее
Рейтинг: 5 (голосов: 2)
   Комментировать

Увеличиваем средний чек интернет-магазина

Рассмотрим реализацию двух способов увеличения продаж интернет-магазина: cross-sell (перекрестная продажа) и upsell (увеличение чека путем продажи более дорогих аналогов).

Cross-sell – это продажа сопутствующих товаров к заказываемому товару: аксессуары, запасные части, услуги и т.п.

Upsell – это продажа более дорогого товара, чем тот, что был изначально выбран покупателем: более современная или функциональная модель, продажа комплекта из нескольких товаров и т.п.

Читать далее
Рейтинг: 3.6 (голосов: 5)
   Комментировать

Быстрый просмотр товаров

Возможность просмотра непосредственно из категории товаров всех характеристик товара, связанных изображений, отзывов и быстрая возможность заказать товар, если у него есть подвиды, - именно эту задачу позволяет решить "быстрый просмотр". Предлагаемая нами реализация крайне проста, она в полной мере использует внутреннее кеширование Амиро.CMS, и не требует программирования - оно основано только на интеграции шаблона.

Единственным минусом данного решения является то, что оно основывается на верстки демо-версии сайта, а верстка сайта, где предполагается внедрение данного решения, может значительно отличаться от демонстрационной. Но любой специалист, обладающий навыками верстки, без труда может применить предлагаемое решение, подстроив его под конкретный сайт.

Читать далее
Рейтинг: 5 (голосов: 3)
   Комментарии (3)

Просмотр документов прямо на сайте, используя Google Docs

Модуль «Файловый архив» часто используется для хранения файлов, имеющих «офисное» происхождение: прайс-листов Excel, документов Word и Adobe Acrobat, презентаций PowerPoint. Хотелось бы иметь возможность открывать и просматривать файлы без скачивания на диск и без запуска Word или Excel - прямо в окне сайта.

Нажмите, чтобы увидеть пример такого просмотра
Читать далее
Рейтинг: 4.167 (голосов: 12)
   Комментарии (13)

Интернет-магазин за 6 вечеров. Вечер шестой: наполнение каталога, общая настройка сайта

Настроив и откорректировав отображение элементов каталога интернет-магазина предыдущим вечером, теперь можно приступить к очистке содержимого каталога интернет-магазина от демо-данных редакций Amiro.CMS, корректировке структуры каталога и наполнению каталога данными, подготовленными заказчиком.

Обращаю ваше внимание, что если вдруг вы решили воспользоваться имеющейся структурой каталогов, не удаляя их, а лишь переименовывая под ваши потребности, то обязательно перейдите на вкладку «Параметры и SEO», отредактируйте название страницы раздела каталога и его url, а значения мета-тегов необходимо будет просто очистить.

Держитесь! Еще один вечер — и предоплату за создание и первичное наполнение сайта интернет-магазина вы уже отработали сполна!

Читать далее
Рейтинг: 4.429 (голосов: 7)
   Комментировать

Интернет-магазин за 6 вечеров. Вечер пятый: замена контента, настройка каталога

Вечер пятый мы посвятим очистке сайта интернет-магазина от демонстрационных данных, которые содержались в демо-пакете редакции Amiro.CMS, а также начнём наполнять сайт «реальными» данными, подготовленными заказчиком и предоставленными нам для первичного наполнения сайта.

Остановлюсь на понятии «первичного наполнения». Моя идеологическая платформа как разработчика сайтов содержит в себе одну аксиому: управлять собственным сайтом и его контентом должен сам владелец сайта. Точка. Прослойка между заказчиком и его проектом в виде веб-разработчика должна существовать ТОЛЬКО на период создания проекта и его существенной модификации. Благо Amiro.CMS относится к числу тех современных платформ, которые предоставляют возможность управления сайтом и его содержимым пользователю, не отягощенному знанием веб-программирования. Как я уже подчеркивал, работа с содержимым сайта через Панель управления обычно не приведёт к разрушающим действиям на сайте (ну, разве что дизайн «расползётся», если пользователь зафигачит на заглавную страницу простыню поздравления с Новым годом шрифтом в 40pt).

Вместе с тем, первичные данные, ПО ПОДОБИЮ которых владелец интернет-магазина будет создавать своё наполнение, лучше опубликовать веб-разработчику. Причем данными, которые предоставит заказчик. Данные демо-сайта мы уже использовали для «толстой» и «тонкой» настройки отображения контентных модулей и спецблоков. Пришло время «реального» контента.

Читать далее
Рейтинг: 2.5 (голосов: 4)
   Комментировать

Интернет-магазин за 6 вечеров. Вечер четвёртый: продолжаем настраивать модули и спецблоки

Продолжим настройку отображения модулей и спецблоков Amiro.CMS, начатую прошлым вечером.

Этим вечером мы откорректируем контентные модули сайта, а также приступим к настройке непосредственно интернет-магазина.

Обращаю ваше внимание, что необходимость использования на сайте модулей, о которых пойдёт речь ниже, решается в процессе проектирования сайта и вполне может оказаться, что на старте проекта потребности в них не будет. Поэтому к настройке модулей можно будет вернуться позже, когда возникнет необходимость «прикрутить» к уже работающему сайту тот или иной функционал.

Читать далее
Рейтинг: 3 (голосов: 4)
   Комментировать