Увеличиваем средний чек интернет-магазинаРассмотрим реализацию двух способов увеличения продаж интернет-магазина: cross-sell (перекрестная продажа) и upsell (увеличение чека путем продажи более дорогих аналогов). Cross-sell – это продажа сопутствующих товаров к заказываемому товару: аксессуары, запасные части, услуги и т.п. Upsell – это продажа более дорогого товара, чем тот, что был изначально выбран покупателем: более современная или функциональная модель, продажа комплекта из нескольких товаров и т.п. РешениеВремя на установку и настройку: 40 минут. Дополнительные модули:
Пошаговая инструкцияВсе настройки производятся на тестовой площадке из дистрибутива сайта, пакет «Бизнес»: http://www.amiro.ru/how-to/demo/download Cross-sellПо умолчанию в пакете «Бизнес» на карточке товаров уже выводится блок «С этим товаром рекомендуем». Поэтому пользователь может прямо в карточке товара приобрести рекомендуемый товар или аксессуар. Но если пользователь положил себе несколько товаров в корзину, или перешел в корзину, то необходимо перед завершением заказа также предложить приобрести сопутствующие товары. В этом нам поможет модуль «Рекомендуемые товары в корзине». Устанавливаем модуль «Рекомендуемые товары в корзине» по инструкции по установке: 10 минут. Настраиваем спецблок модуля: 10 минут:
Итоговые настройки: Результат: на странице корзины появляется блок рекомендуемых товаров Всего затрачено: 20 минут. UpsellДля повышения среднего чека, предложим пользователю похожие товары с более высокой стоимостью. Для этого используем модуль «Отображение похожих товаров», который автоматически выведет товары, похожие на просматриваемый товар. Рассмотрим пример вывода товаров этого же бренда, но дороже, чем открытый товар не более, чем на 50%. Устанавливаем модуль «Отображение похожих товаров» по инструкции по установке: 10 минут. Настраиваем спецблок модуля: 10 минут:
Итоговые настройки: Результат: на странице корзины появляется блок рекомендуемых товаров Всего затрачено: 20 минут. ИтогЗатратив всего 40 минут, при помощи дополнительных модулей, мы сделали важные шаги в увеличении продаж магазина путем внедрения технологий cross-sell и upsell. Автор «Угол Зрения»
Ваш комментарий
|