Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

В Москве прошла восьмая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»


[01.12.09]
27 ноября 2009 года в гостинице Radisson-SAS Славянская завершила свою работу восьмая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете».


Традиционно на конференции, организатором которой является компания «Ашманов и партнёры», обсуждаются практические вопросы поисковой оптимизации, контекстной рекламы и развития поисковых машин. Вместе с тем, в этом году в программе мероприятия особое внимание было уделено уделено задачам планирования кампании по поисковому маркетингу, вопросам оценки и повышения эффективности продвижения сайта и контекстной рекламы.


Так, представители компании «Яндекс» ознакомили участников конференции с долгожданным «Руководством по "белой" поисковой оптимизации» (см.) - фактически, выпустив официальную инструкцию для SEO-оптимизаторов, а представители другого поисковика раскрыли секреты инструментов Google Analytics и Google Website Optimizer с точки зрения измерения эффективности и оптимизации рекламной кампании. Также прозвучали доклады «Повышение конверсии продающих страниц», «Контекстная реклама сегодня», «Альтернативные источники трафика: Вконтакте, Твиттер, блогосфера» и множество иных, безусловно полезных, сведений "из первых рук" профессионалов рынка.


В рамках Конференции прошла Четвёртая выставка «Интернет-маркетинг 2009», посетители которой на протяжении двух дней имели возможность лично поговорить с представителями поисковиков и различных интернет-сервисов, получить ответы на свои вопросы об интернет-продвижении услуг. 


На стенде компании «Амиро» была представлена система управления сайтами Amiro.CMS версии 5.4.4. Особое внимание представителями компании было уделено SEO-инструментарию платформы, которые решают задачи владельцев сайтов, рекламных агентств и оптимизаторов по продвижению проектов, построенных на Amiro.CMS. 


  

«SEO-возможности Amiro.CMS не подменяют собой типовые, хорошо зарекомендовавшие себя инструменты профессионального оптимизатора, а позволяют гибко настраивать параметры на продвигаемом сайте как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Даже просто выбрав Amiro.CMS в качестве платформы, уже можно ощутить определенный эффект: дело в том, что настройки «движка», используемые по умолчанию, позволяют получить положительные результаты, например, по низкочастотным запросам, что влечёт за собой рост целевой посещаемости сайта», -

отмечает Александр Смелянский, руководитель отдела развития компании. 


Технические характеристики платформы полностью соответствуют всем современным требованиям оптимизации для поисковых систем, что подтверждается не только наличием соответствующих сертификатов, но и коммерческим успехом проектов интернет-коммерции, реализованных на Amiro.CMS.

 Подпишитесь на события в Twitter



Список новостей