Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Новый уровень информационной поддержки пользователей Amiro.CMS - раздел «Советы и решения»


[13.03.09]

Раздел «Советы и решения» формируется по результатам анализа запросов пользователей Amiro.CMS в Форуме технической поддержки и в Консультационном центре и содержит обобщающие, и в то же время развёрнутые сведения об особенностях работы с сайтом, построенном на Amiro.CMS.



Отличие информации этого раздела от «Центра документации» в том, что документация «Центра» является руководством по эксплуатации программного продукта, материалы же нового раздела носят больше рекомендательный характер.

Так, в статье «Эффективное продвижение сайтов, созданных на Amiro.CMS, для начинающих» даны общие сведения о этапах продвижения собственного сайта и предложены источники информации для более углубленного изучения вопроса, в статье «Платежные системы, поддерживаемые Amiro.CMS на уровне драйверов» описаны два варианта реализации приема платежей в интернет-магазине пакетов «Минимаркет» и «Бизнес».

Материалы «Особенности работы с электронной почтой на собственном почтовом домене» и «Информация о сервисе статистики посещаемости, встроенном в Amiro.CMS» будет полезна тем клиентам, чьи сайты находятся на хостинге в дата-центре компании «Амиро».

В ближайшее время планируется подготовка рекомендации для владельцев сайтов  по первичной настройке Amiro.CMS с точки зрения юридического лица (настройка платежных реквизитов в случае сайта электронной коммерции, указание наименования компании и контактов для форм обратной связи и др).

Напоминаем, что компания «Амиро» обладает мощной службой поддержки пользователей, представленной на нескольких уровнях, каждый из которых рассчитан на решение проблем соответствующей сложности и уникальности.



Список новостей