Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Компания «Амиро» совершенствует работу технической поддержки пользователей Amiro.CMS


[28.01.08]

Состоялся запуск обновленного Консультационного центра пользователей услуг компании.

Многофункциональный сервис онлайн-поддержки реализован на платформе eSupport от Kayako Infotech Ltd и включает в себя средство обращения в то или иное подразделение компании, а также базу данных, которая оперативно пополняется описаниями типичных проблем и их решений.



Особенности платформы eSupport с точки зрения пользователя:

  • на этапе ввода запроса происходит автоматический показ наиболее релевантных статей из базы знаний;
  • генерация номера обращения пользователя, являющегося уникальным идентификатором обращения, и кода доступа;
  • просмотр статуса запроса в реальном режиме времени, имени прикрепленного сотрудника;
  • возможность откорректировать запрос;
  • доступ к архиву обращений с просмотром истории общения;
  • отсутствие потерь обращений и ответов из-за функционирования антиспам-систем.

Компания «Амиро» нацелена на постоянное улучшение сервисных услуг для своих клиентов. Работа по технической поддержке пользователей услуг компании является неотьемлемой функцией любого профессионального разработчика. Новый Консультационный центр позволит поднять уровень техподдержки на более качественный уровень.

Справка:
Kayako Infotech Ltd специализируется на разработке software-платформ Help Desk, Customer Service & Support, являющихся одним из лидеров в своей отрасли. Решения Kayako используют в своём бизнесе компании Skype, Volvo, ICQ и др.



Список новостей