Компания «Амиро» совершенствует работу технической поддержки пользователей Amiro.CMS[28.01.08]
Состоялся запуск обновленного Консультационного центра пользователей услуг компании. Многофункциональный сервис онлайн-поддержки реализован на платформе eSupport от Kayako Infotech Ltd и включает в себя средство обращения в то или иное подразделение компании, а также базу данных, которая оперативно пополняется описаниями типичных проблем и их решений. Особенности платформы eSupport с точки зрения пользователя:
Компания «Амиро» нацелена на постоянное улучшение сервисных услуг для своих клиентов. Работа по технической поддержке пользователей услуг компании является неотьемлемой функцией любого профессионального разработчика. Новый Консультационный центр позволит поднять уровень техподдержки на более качественный уровень. Справка: Список новостей |