Отзывы клиентов


Новые работы партнеров

Система Orphus

Amiro.CMS выступит с докладом на “ECOM Expo’12”


[18.05.12]

На следующей неделе Amiro.CMS принимает участие в выставке “ECOM Expo’12”. Это первая в России профессиональная выставка, целиком посвященная технологиям, инновациям, сервисам розничной электронной коммерции.



ECOM Expo'12 пройдет 23 и 24 мая в Москве, ВВЦ, павильон N 55 ( “Электрификация”). Время работы выставки: 10:00 – 18:00. Подробнее о выставке.

В первый день выставки в рамках мастер-классов в секции “Сайт и контент интернет-магазина” выступит Артём Бочков - директор по развитию продуктов Amiro.CMS , он расскажет о возможностях экспресс-тестирования ниш для интернет-магазинов. Приходите, будет интересно и полезно.

Организатор выставки - компания Oborot.ru - автор семи крупнейших в России конференций по электронной коммерции "Электронная торговля" ("Электронную торговлю - 2011" посетили около 600 человек) и двух Форумов "Неделя электронной торговли" (прошлогодний Форум посетили около 1,5 тыс. человек).

Вход в выставочную зону и часть программы мастер-классов - бесплатный, при условии предварительной регистрации.


Весной этого года Amiro.CMS приняла участие в еще нескольких выставках и конференциях.

23-23 марта в Москве в центре “Цифровой октябрь” на Берсеньевской набережной прошел “eTarget” – главная российская конференция по интернет-рекламе.

Конференция eTarget посвящена возможностям и инструментам интернет-рекламы, работе с целевой аудиторией, планированию рекламных кампаний и повышению их эффективности. Организаторами конференции eTarget-2012 выступили компании «Ашманов и партнёры», Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.


Одновременно с конференцией прошла выставка «Интернет-реклама», в которой приняли участие лидеры рынка: Ашманов и партнеры, SeoPult, Бегун, MegaIndex и другие компании. Не стала исключением и Amiro.CMS. За два дня конференции красно-белый стенд Amiro.CMS посетили множество людей.


В апреле Amiro.CMS приняла участие в выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама» в секции “Интернет-реклама”. Выставка проходила с 10 по 13 апреля в Москве в Центральном Доме Художника. Это центральное событие формата B2B, представляющее все направления рекламного рынка России на одной площадке. «Дизайн и реклама» собрала более 200 компаний-участников, а количество посетителей превысило 18 тысяч человек.



Список новостей